3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги, указанной в подпунктах 1.4.1-1.4.4, 1.4.6-1.4.7 пункта 1.4 регламента, включают в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных;
- передача электронной базы данных в министерство;
- формирование документов на выплату и их утверждение;
- оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 12 к регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), к должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за прием документов, по месту жительства заявителя.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении, является роспись о приеме заявления и документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
Результатом исполнения административного действия при получении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
Срок исполнения данного административного действия 1 день.
При обращении заявителя должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет заявление и документы руководителю территориального органа министерства;
- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет заявление и документы должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за предоставление услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Основанием исполнения данного административного действия является получение должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги, заявления и документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление услуги, руководитель территориального органа министерства.
Результатом исполнения административного действия является принятие руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении услуги (издание распоряжения), либо об отказе в предоставлении услуги (подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги).
Срок исполнения данного административного действия 2 дня.
Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие заявления и документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.1 пункта 2.1 регламента;