Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения министерства о согласии на приватизацию жилищного фонда Астраханской области.

2.1.2. Получатели государственной услуги.

Граждане Российской Федерации (далее - заявитель).

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Заявитель лично представляет сотруднику министерства, ответственному за прием заявителей, следующие документы на бумажном носителе:

Наименование документа

Форма документа

1. Заявление об оказании государственной услуги

Составляется заявителем самостоятельно в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1

2. Документ, подтверждающий личность заявителя, его прописку, семейное положение, наличие или отсутствие детей

Копии паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении ребенка

3. Документ, подтверждающий, что заявителем не использовано право на бесплатное приобретение в собственность жилья в процессе приватизации

Справка ФГУП "Ростехинвентаризация" по Астраханской области, действительная на момент подачи

4. Документ, подтверждающий право заявителя использовать жилое помещение на условиях социального найма

Копия договора социального найма

5. Документ, содержащий информацию о количестве зарегистрированных граждан в жилом помещении - объекте приватизации

Копия домовой книги или справка организации, обслуживающей жилой дом, в котором располагается жилое помещение

6. Документ, содержащий техническую и иную информацию о жилом помещении - объекте приватизации, в случае приватизации жилого помещения, находящегося в хозяйственном ведении государственного предприятия Астраханской области или оперативном управлении областного государственного учреждения

Копия технического паспорта на жилое помещение

Перечень необходимых для получения государственной услуги документов может предоставляться заявителю в электронном виде.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - почтовые реквизиты, контактные телефоны.

2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

- заявитель заполняет форму заявления на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 526-П НГР:RU30000200801006)

- исключен - постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 526-П (НГР:RU30000200801006)

- документы представляются на русском языке.

2.1.5. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения результата государственной услуги.

Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя или по почте.

Датой обращения и представления документов является день получения документов сотрудником министерства, ответственным за прием документов.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу - с 8.30. до 17.30., обеденный перерыв - с 12.00. до 13.00., выходные дни - суббота, воскресенье, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 14, телефоны 22-78-08 (приемная министерства); 22-82-60.

2.1.6. Информирование о государственной услуге осуществляется в сети Интернет на официальном сайте министерства (), на котором размещается контактная информация структурного подразделения, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, электронная версия настоящего административного регламента, а также сведения о вносимых изменениях в настоящий регламент.

2.1.7. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсе структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги;

- о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 регламента;