2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения министерства о согласии на приватизацию жилищного фонда Астраханской области.
2.1.2. Получатели государственной услуги.
Граждане Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Заявитель лично представляет сотруднику министерства, ответственному за прием заявителей, следующие документы на бумажном носителе:
Наименование документа | Форма документа |
1. Заявление об оказании государственной услуги | Составляется заявителем самостоятельно в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 |
2. Документ, подтверждающий личность заявителя, его прописку, семейное положение, наличие или отсутствие детей | Копии паспорта, свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении ребенка |
3. Документ, подтверждающий, что заявителем не использовано право на бесплатное приобретение в собственность жилья в процессе приватизации | Справка ФГУП "Ростехинвентаризация" по Астраханской области, действительная на момент подачи |
4. Документ, подтверждающий право заявителя использовать жилое помещение на условиях социального найма | Копия договора социального найма |
5. Документ, содержащий информацию о количестве зарегистрированных граждан в жилом помещении - объекте приватизации | Копия домовой книги или справка организации, обслуживающей жилой дом, в котором располагается жилое помещение |
6. Документ, содержащий техническую и иную информацию о жилом помещении - объекте приватизации, в случае приватизации жилого помещения, находящегося в хозяйственном ведении государственного предприятия Астраханской области или оперативном управлении областного государственного учреждения | Копия технического паспорта на жилое помещение |
Перечень необходимых для получения государственной услуги документов может предоставляться заявителю в электронном виде.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - почтовые реквизиты, контактные телефоны.
2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
- заявитель заполняет форму заявления на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 526-П НГР:RU30000200801006)
- исключен - постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 526-П (НГР:RU30000200801006)
- документы представляются на русском языке.
2.1.5. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения результата государственной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя или по почте.
Датой обращения и представления документов является день получения документов сотрудником министерства, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу - с 8.30. до 17.30., обеденный перерыв - с 12.00. до 13.00., выходные дни - суббота, воскресенье, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 14, телефоны 22-78-08 (приемная министерства); 22-82-60.
2.1.6. Информирование о государственной услуге осуществляется в сети Интернет на официальном сайте министерства (), на котором размещается контактная информация структурного подразделения, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, электронная версия настоящего административного регламента, а также сведения о вносимых изменениях в настоящий регламент.
2.1.7. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсе структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги;
- о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 регламента;