Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2010 года N 43-п

О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 30.12.2009 N 32-п

(Утратил силу:


постановление Министерства культуры Астраханской области от 21.03.2012 N 10-п)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство культуры Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление министерства культуры Астраханской области от 30.12.2009 "Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - регламент) следующие изменения:

1.1. Раздел 1 регламента изложить в новой редакции:

"1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее -административные процедуры) при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации,

1.2. Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги (далее - регламент) размещен на официальном сайте министерства http:/www.minkuit.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области", региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

1.3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).".

1.2. Раздел 2 регламента изложить в новой редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги.


2.1. Наименование государственной услуги:

"Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области".

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление).

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 93, N 237; 2009, N 7);

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 N 26, ст.2519; 2003, N 9, ст.805; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 23, ст.2203; 2006, N 1, ст.10; 2006, N 52 (1 ч.), ст.5438; 2007, N 1 (1ч.), ст.21; 2007, N 27, ст.3213; 2007, N 43, ст.5084; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 20, ст.2251; 2008, N 29 (1 ч.), ст. 3418; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 51, ст. 6150);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2010, N 31, ст. 4179);

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 82, N 26, ст.133; 90, N 3, ст.21; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 N 26, ст.2519);

- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-03 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1; 2006, N 31; 2008, N 37; 2009, N 14);

- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", N 21, 2005, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 21; 2006, N 3; 2006, N 16; 2006, N 38; 2007, N 21; 2007, N 33; 2007, N 60; 2008, N 22; 2008, N 26; 2008, N 35; 2008 N 50; 2009, N 29/1; 2009, 48);

- постановлением министерства культуры Астраханской области от 18.10.2006 N 4-п "Об условиях охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 48, 2008, N 50).

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия расположенных на территории Астраханской области (далее - охранное обязательство).

Срок предоставления государственной услуги.

2.5.1. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления с документами.

2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);

- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 12 дней).

- выдача охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.6.1. Местонахождение министерства:

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской,7, телефон приемной министерства 8 (8512) 22-26-38.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты министерства для направления заявлений: minkultastrobl@yandex.ru.

2.6.2. Местонахождение управления:

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24, телефон приемной управления 8(8512) 22-23-22.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты управления для направления обращений:


departamenbO7@mail.ru.

Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить у должностного лица управления по телефону 8(8512) 22-32-22, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", через региональный и федеральный порталы и на официальном сайте министерства (www.minkuit.astrobl.ru).

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и управления;

- о справочных телефонах министерства и управления;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и управления, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставление государственной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет http://www.minkuit.astrobl.ru,

- региональном портале http: //gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и управления;

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром культуры Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства и управления, адрес электронной почты министерства и управления, адрес сайта в сети Интернет, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне предоставления государственных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- образец заявления об оформлении охранного обязательства (приложение N 1 к регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 2 к регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация по предоставлению государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»