3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, на получение государственной услуги;
- проверка документов на комплектность специалистом территориального органа министерства;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных;
- направление реестров (списков) получателей государственной услуги и электронной базы данных в министерство;
- проверка специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, соответствия информации о получателе государственной услуги в электронной базе данных реестрам (списков) получателей государственной услуги;
- формирование и утверждение специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, реестров (спискам) получателей государственной услуги;
- направление списков (реестров) получателей государственной услуги в орган, осуществляющий организацию выплаты компенсаций.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя к специалисту территориального органа министерства, ответственному за прием документов, по месту жительства заявителя либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 523-П НГР:RU30000200900995)
Общий срок приема заявления и документов должен составлять не более 10 минут.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является расписка о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
При обращении заявителя специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- регистрирует заявление;
- направляет заявление с пакетом документов руководителю территориального органа министерства;
- после получения визы руководителя территориального органа министерства, направляет заявление с пакетом документов специалисту территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов по почте специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 523-П НГР:RU30000200900995)
- вскрывает конверт;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 523-П НГР:RU30000200900995)
- регистрирует заявление;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 523-П НГР:RU30000200900995)
- направляет документы руководителю территориального органа министерства;
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 01.10.2009 N 523-П НГР:RU30000200900995)