Недействующий

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2003 года N 409

О механизме передачи в доверительное управление имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области

(Утратило силу:

постановление Губернатора Астраханской области от 06.05.2006 N 206 НГР:RU30000200600215)

(Изменения и дополнения:

постановление Губернатора области от 29.10.2003 N 528 НГР:RU30000200300439)

В соответствии с распоряжением Губернатора области от 17.02.2003 N 147-р "О мероприятиях по реализации второго этапа программы реформирования региональных финансов", а также в целях эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, и привлечения инвестиций в экономику области до принятия соответствующего закона Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что передача имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, в доверительное управление осуществляется по итогам конкурса на право заключения договора доверительного управления.

2. Утвердить механизм передачи в доверительное управление имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области (прилагается).

3. Комитету имущественных отношений Астраханской области (Попова) от имени Астраханской области выступить учредителем доверительного управления имуществом, находящимся в государственной собственности Астраханской области, по договорам доверительного управления, заключенным во исполнение настоящего постановления.

4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев) от имени Астраханской области выступить выгодоприобретателем по договорам доверительного управления, заключенным во исполнение настоящего постановления.

5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П.

Губернатор области

А.П. Гужвин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Губернатора области

от 29.08.2003 N 409

МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящий механизм разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199405309), Федерального закона "О рынке ценных бумаг" (НГР:RU0000R199601907), Закона Астраханской области "Об управлении государственной собственностью Астраханской области" (НГР:RU30000199600030) и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с доверительным управлением имуществом.

1.2. Основными задачами доверительного управления в рамках настоящего механизма являются:

- эффективное использование имущества, находящегося в областной собственности (далее - областное имущество);

- обеспечение прироста средств, находящихся в областной собственности;

- ликвидация и недопущение в дальнейшем возникновения задолженности организаций с участием областной собственности перед бюджетами всех уровней, по иным обязательным платежам и по выплате заработной платы.

1.3. Орган исполнительной власти Астраханской области, определенный постановлением Губернатора области учредителем управления, (далее - учредитель управления):

- предоставляет заинтересованным органам исполнительной власти Астраханской области любые сведения, связанные с договором доверительного управления областным имуществом;

- в любое время проверяет выполнение доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления имуществом, в том числе путем аудиторской проверки;

- определяет в договоре сроки предоставления отчетов и иных данных, необходимых для анализа хода выполнения доверительным управляющим условий договора доверительного управления областным имуществом;

- обеспечивает после заключения договора доверительного управления передачу имущества, свободного от залогов и иных обременений в случаях, предусмотренных договором, доверительному управляющему по акту приема-передачи, а в случае, если таким имуществом является недвижимость, - государственную регистрацию договора доверительного управления;

- в случае, если объектом доверительного управления являются акции, извещает реестродержателя акций, а также совет директоров акционерного общества (наблюдательный совет) о переходе права владения акциями к доверительному управляющему, а также об ограничениях в отношении отдельных действий по доверительному управлению в случае, если они предусмотрены договором;

- распоряжается имуществом, переданным в доверительное управление, способами, предусмотренными договором доверительного управления.

1.4. Доверительный управляющий областным имуществом определяется по итогам конкурса на право заключения договора доверительного управления.

1.5. Доверительный управляющий действует строго в рамках договора доверительного управления способом, который наилучшим образом соответствует интересам учредителя управления, в том числе обеспечивает получение дохода от использования областного имущества, переданного в доверительное управление, который ежегодно в срок не позднее 1 мая (при управлении акциями - не позднее 30 июня) года, следующего за отчетным, перечисляется в бюджет Астраханской области за вычетом понесенных доверительным управляющим необходимых расходов и причитающегося ему вознаграждения.

2. Комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления областным имуществом


2.1. Для проведения конкурсов на право заключения договоров доверительного управления областным имуществом учредителем управления формируется комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления областным имуществом (далее - Комиссия).

2.2. Комиссия формируется в количестве 7 (семи) постоянных членов. В состав Комиссии включаются представители учредителя управления, выгодоприобретателя, департамента экономического развития Астраханской области, государственно-правового управления и управления экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области.

Председателем Комиссии является руководитель органа, определенного постановлением Губернатора области учредителем управления.

Постоянные члены Комиссии обладают правом решающего голоса на заседаниях Комиссии.

В качестве временных членов в состав Комиссии могут включаться независимые аудиторы, оценщики и т.п.

Временные члены Комиссии обладают правом совещательного голоса.

2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости или по письменному требованию не менее чем трех постоянных членов Комиссии.

2.4. Заседания Комиссии правомочны при присутствии более половины постоянных членов Комиссии.

2.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов постоянных членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принятые Комиссией в рамках осуществления ее задач, вносятся в протокол заседания Комиссии.

2.6. Председатель Комиссии утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня, назначает заместителя из постоянных членов Комиссии на время своего отсутствия.

2.7. К компетенции Комиссии относится решение следующих вопросов:

- определение места и времени проведения конкурса;

- определение срока подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, документов и сведений об участниках конкурса, указанных в п. 3.3 настоящего механизма;

- определение размера регистрационного сбора за участие в конкурсе;

- публикация информационного сообщения о проведении конкурса;

- принятие и регистрация немедленно по поступлении заявок на участие в конкурсе прилагаемых документов, сведений о заявителе и конкурсных предложений, а также сообщение заявителю о необходимости устранения недостатков в представленной документации;

- организация при необходимости экспертизы конкурсного предложения;

- оценка конкурсных предложений и определение победителей конкурса;

- объявление результатов конкурса;

- передача объекта доверительного управления учредителю управления в случае прекращения договора доверительного управления.

3. Конкурс на право заключения договоров доверительного управления областным имуществом


3.1. Комиссия не менее чем за 45 календарных дней до проведения конкурса публикует информационное сообщение о его проведении в областных средствах массовой информации.

Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

- наименование и принадлежность имущества, передаваемого в доверительное управление;

- примерное задание доверительному управляющему;

- при передаче в доверительное управление акций - их категория (тип), номинальная стоимость, количество, их доля в уставном капитале открытого акционерного общества;

- при необходимости - требуемый способ обеспечения исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления (залог, банковская гарантия) и размер этого обеспечения;

- размер вознаграждения доверительному управляющему, а также предельный размер возмещения его расходов по доверительному управлению имуществом, если это предусмотрено условиями конкурса;

- размер регистрационного сбора за участие в конкурсе;

- срок, на который заключается договор доверительного управления;

- срок подачи заявок на участие в конкурсе и перечень прилагаемых документов;

- срок рассмотрения комиссией заявок и конкурсных предложений;

- дату, время и место проведения конкурса;

- время и место, где заявитель может получить дополнительную информацию о проведении конкурса.

3.2. В конкурсе может принять участие любая коммерческая организация, за исключением государственного предприятия, или индивидуальный предприниматель, которые:

имеют чистые активы (собственные средства) в размере не менее 20 процентов рыночной стоимости передаваемого в доверительное управление областного имущества;

имеют лицензию на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в случаях, если объектом доверительного управления являются ценные бумаги;

в установленные Комиссией сроки:

- представили документы и сведения об участнике конкурса, указанные в п. 3.3 настоящего механизма;

- подали конкурсное предложение в соответствии с п. 3.7 настоящего механизма;

- оплатили регистрационный сбор за участие в конкурсе, установленный Комиссией.

3.3. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы и сведения:

- заявку на участие в конкурсе, подписанную и заверенную надлежащим образом;

- предложения по размерам вознаграждения и возмещению расходов в пределах, установленных в опубликованных условиях конкурса;

- утвержденный годовой баланс (декларацию об имуществе и доходах);

- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий оплату регистрационного сбора за участие в конкурсе;

- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, а также по заработной плате на день подачи заявки;

- справку заявителя о размере чистых активов (собственных средств) на дату подачи заявки;

- сведения о владельцах акций (долей, паев) заявителя, составляющих более 25% уставного (складочного) капитала: наименование (с указанием организационно-правовой формы), местонахождение (юридический адрес) и количество принадлежащих им акций заявителя с указанием их категории (обыкновенные, привилегированные);

- документы, содержащие сведения о том, что в отношении заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- копию лицензии на право осуществления профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в случаях, если объектом доверительного управления являются ценные бумаги;

- иные сведения по усмотрению заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»