Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 августа 2001 года N 395

О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам и сборам

Утратило силу:

Постановление Губернатора Астраханской области от 04.10.2004 N 498 (НГР:RU30DMJ200400414)

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора области от 10.12.2002 N 574 (НГР:RU30000200200280)

Постановление Главы Администрации области от 27.03.2002 N 126 (НГР:RU30000200200055)

В целях урегулирования просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по региональным налогам путем ее реструктуризации, создания условий для их финансового оздоровления и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 г. N 458 (НГР:RU0000R200101138) "О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов от 11.11.2002 N 818 (НГР:RU0000R200205416) "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, а также задолженности по пеням и штрафам

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам.

2. Установить, что реструктуризация задолженности организаций по обязательным платежам по региональным налогам и сборам с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением, может проводиться одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей по федеральным налогам и сборам. Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организаций.

3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организации принимается налоговым органом по месту нахождения организации по ее заявлению, поданному до 1 апреля 2002 года.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам по местным налогам и сборам одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности по федеральным и региональным налогам и сборам.

5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) довести данное постановление до сведения населения области через средства массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

И.о. Главы Администрации области

А.А.Жилкин

Утверждено

постановлением Главы

Администрации области

от 1 августа 2001 г. N 395

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ


1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) по региональным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность), в том числе:

задолженности по региональным налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;

задолженности по начисленным пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.

Задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденными им графиками.

2. Настоящий Порядок не распространяется на задолженность по налогу на пользователей автомобильных дорог, по налогу с владельцев транспортных средств, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов.

3. Решение о реструктуризации задолженности организации может быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001 г. до принятия этого решения всех текущих платежей по региональным налогам и сборам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.

4. Реструктуризация задолженности организации по региональным налогам и сборам осуществляется один раз.

5. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации ей предоставляется право погашения задолженности по региональным налогам и сборам равными долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными долями в течение последующих 4 лет.

С сумм задолженности по региональным налогам и сборам не позднее 15-го числа последнего месяца каждого квартала уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 г. N 458 (НГР:RU0000R200101138) "О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов".

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

6. При погашении одной трети задолженности по региональным налогам и сборам и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет производится списание 50 процентов суммы пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по погашению задолженности по региональным налогам и сборам и уплаты текущих платежей в течение последующих 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам.

Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности.

7. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в полугодие.

8. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности при неуплате платежей, установленных графиком, и (или) при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей, если иное не предусмотрено постановлением Главы Администрации Астраханской области от 01.08.2001 N 395 (НГР:RU30000200100195)

При этом невыполнение графика по одному из видов платежей (по федеральным налогам и сборам, по региональным налогам и сборам или по страховым взносам) не влечет прекращения реструктуризации задолженности по другим видам платежей.

Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному до 31 декабря 2002 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед

9. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности организации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию задолженности.

10. Организация подает в налоговый орган до 1 апреля 2002 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности с приложением:

в случае одновременной реструктуризации задолженности по федеральным и региональным налогам и сборам - ходатайства финансового управления Администрации области о проведении реструктуризации задолженности этой организации по региональным налогам и сборам одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет;

документов, подтверждающих размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей по региональным налогам и сборам, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

проекта графика погашения задолженности по региональным налогам и сборам, согласованный с финансовым управлением Администрации области; в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - дополнительно, согласованный с органом местного самоуправления, уполномоченным принимать решение от имени муниципального образования.

Требовать от организаций предъявления иных документов не допускается.

11. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" (НГР:RU0000R200205169) было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности прилагает также утвержденное арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с конкурсными кредиторами.

12. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по местным налогам и сборам в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае к заявлению помимо перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка документов также прилагаются:

а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по местным налогам и сборам одновременно с реструктуризацией ее задолженности по региональным налогам и сборам в соответствии с настоящим Порядком;

б) документы, подтверждающие размер задолженности по местным налогам и сборам;

в) согласованный с органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, график погашения задолженности по местным налогам и сборам.

13. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, поданное организацией с нарушением настоящего Порядка либо с несоблюдением соответствующих требований, предъявляемых к прилагаемым документам, возвращается организации налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата.

14. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.

15. В решении о реструктуризации задолженности организации должны быть указаны:

полное наименование, юридический адрес организации и идентификационный номер налогоплательщика;

общая сумма задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, по каждому бюджету, а также по начисленным пеням и штрафам;

графики погашения задолженности;

обязанности организации по осуществлению своевременно и в полном объеме платежей в погашение задолженности в соответствии с установленными графиками, а также текущих обязательных платежей.

16. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока рассрочки задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»