При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
1. В акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного предоставления услуг (время заявки и ее регистрационный номер в журнале жилищного предприятия и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;
2. Акты подписывают:
- представители жилищного предприятия;
- заявители либо один из них;
- жилец квартиры, когда непредоставление услуг или перебои в их предоставлении касаются только этой квартиры;
- представители предприятия, по чьей вине произошло непредоставление или некачественное предоставление услуг (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер).
3. В акте указываются причины непредоставления или некачественного предоставления услуг.
Споры между жилищно - эксплуатационным предприятием, поставщиком коммунальных услуг или обслуживающим предприятием решаются в установленном законом порядке.