Недействующий

Об утверждении Положения о порядке снижения платежей населения за некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг

7. Общий порядок составления актов о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг


При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:

1. В акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного предоставления услуг (время заявки и ее регистрационный номер в журнале жилищного предприятия и время нормализации работы систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги;

2. Акты подписывают:

- представители жилищного предприятия;

- заявители либо один из них;

- жилец квартиры, когда непредоставление услуг или перебои в их предоставлении касаются только этой квартиры;

- представители предприятия, по чьей вине произошло непредоставление или некачественное предоставление услуг (если это не вина жилищного предприятия или вопрос носит спорный характер).

3. В акте указываются причины непредоставления или некачественного предоставления услуг.

Споры между жилищно - эксплуатационным предприятием, поставщиком коммунальных услуг или обслуживающим предприятием решаются в установленном законом порядке.