Недействующий

Об утверждении Положения о порядке снижения платежей населения за некачественное предоставление жилищных и коммунальных услуг

6. Порядок оформления документов при некачественном предоставлении услуг теплоснабжения


При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца квартиру обязан не позднее суток посетить сотрудник жилищно - эксплуатационного предприятия в порядке, предусмотренном пунктом 5.2. Сотрудник обязан проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха и составить акт. Если сотрудник жилищно - эксплуатационного предприятия не явился для составления акта в указанный срок, то факт некачественного предоставления услуги считается доказанным с момента подачи заявки.

Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее заявителем мероприятия по утеплению жилого помещения. Температура воздуха в квартире замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1.0 м от наружной стены и 1.5 м от пола. Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.

При необходимости для подписания акта приглашается представитель поставщика коммунальных услуг в порядке, изложенном в разделе 5. В акте первоначально фиксируется время (дата, час) отсчета некачественного предоставления услуг (поступление заявки от жильца в жилищное предприятие), а затем время (дата, час) устранения нарушений. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы жильцом в установленном законом порядке.