Недействующий

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от 05.12.2008 N 38-П

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и устанавливает правила санкционирования министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Астраханской области (далее - получатель) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - администраторы), лицевые счета которых открыты в министерстве финансов.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели, администраторы представляют в министерство финансов платежный документ в порядке, установленном Положением Центрального банка Российской Федерации о безналичных расчетах в Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П, распоряжением министерства финансов от 29.04.2008 N 102-р "Об утверждении Требований к форматам текстовых файлов, используемых для электронного обмена информацией между министерством финансов Астраханской области, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета".

Платежный документ, оформленный получателем, администратором передается в министерство финансов в виде электронного документа (далее - посылка), подписанного электронно - цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя и главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами). Все посылки формируются получателем, администратором и отсылаются по каналам связи системы электронного документооборота в министерство финансов.

3. Уполномоченный руководителем министерства финансов работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем (администратором) посылки, проверяет ее содержание на соответствие содержащихся в ней платежных документов установленной форме, наличие в платежных документах реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

4. Платежный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

а) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, получателей, администраторов, главных администраторов доходов бюджета Астраханской области (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю или администратору;

б) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);

г) наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

д) номера учтенного в министерстве финансов денежного обязательства получателя;

е) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

ж) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет, счет-фактура), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативно - правовыми актами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

В одном платежном документе может содержаться одна сумма кассового расхода (кассовых выплат) по одному коду классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя (администратора).

5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в платежном документе реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Получатели одновременно с платежным документом представляют в министерство финансов расшифровку к денежным обязательствам (расшифровку к изменениям денежных обязательств), которые ранее были учтены в министерстве финансов, до полной его оплаты.

Для перечисления средств на возмещение транспортных расходов по служебным командировкам (разъездам), проездным билетам свидетелям по вызову следственных или судебных органов представления, а также при перечислении налоговых платежей первичных документов не требуется.

При оплате денежных обязательств по государственным контрактам, договорам, связанным с ремонтными работами, получатель предоставляет сметы на проведение ремонта, проектно-сметную документацию, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счета, счета-фактуры.

Основанием для списания средств на капитальное строительство, реконструкцию и техническое перевооружение являются государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства; договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; договоры долевого участия в строительстве. Если в период проведения работ возникла необходимость в дополнительных видах работ, в соответствии с заключенным контрактом, получателями составляются дополнительные локальные сметы и дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам).

Основанием для перечисления средств областного бюджета за выполнение работ по капитальному строительству является наличие объекта в перечне объектов областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год.

Списание денежных средств на проведение мероприятий в рамках реализации региональных целевых программ, а также культурно-массовых, спортивных, оздоровительных, социальных и иных мероприятий по соответствующим кодам операций сектора государственного управления производится на основании: планов (смет) мероприятий, утвержденных руководителями учреждений и согласованных с главными распорядителями (получателями), в чьем ведении находится получатель, содержащих постатейный перечень затрат; договоров подряда; актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур).

Списание средств на оплату расходов по целевой статье 5220000 "Региональные целевые программы" осуществляется только при наличии указанного мероприятия в перечне программных мероприятий, утвержденном соответствующим нормативным правовым актом Астраханской области. Пункт, отражающий наличие данного мероприятия в областной целевой программе, в обязательном порядке указывается в расшифровке к денежному обязательству (расшифровке к изменениям денежных обязательств). Списание средств на цели, не предусмотренные областными целевыми программами, не допускается.

Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации производится получателями согласно условиям контрактов (договоров).

Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании акта сверки задолженности, составленного на текущую дату. В случае, если получателем заключено несколько государственных контрактов (договоров) с одним подрядчиком, акт сверки должен составляться по каждому государственному контракту (договору) отдельно.