Недействующий

О распределении финансовой помощи муниципальным образованиям области на выравнивание бюджетной обеспеченности

2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФФПМО


2.1.Средства, предназначенные на выравнивание бюджетной обеспеченности на душу населения муниципальных образований, распределяются между муниципальными образованиями в целях сокращения разрыва в бюджетной обеспеченности.

2.2.Принципом распределения ФФПМО является пропорциональное сокращение разрыва бюджетной обеспеченности муниципальных образований до возможного по региону уровня.

2.3.В качестве показателя бюджетной обеспеченности на душу населения муниципальных образований (БOj) используется показатель совокупного налогового потенциала (СНПj), деленный на численность населения (Hacj), скорректированную на индекс бюджетных расходов (ИБРj):

СНП j

БОj = __________ , (1)

Насj x ИБРj

2.4. Налоговый потенциал муниципального образования характеризует доходные возможности той или иной территории. Собственные доходы муниципального образования для расчета объема финансовой помощи рассчитываются исходя из налогового потенциала муниципального образования по каждому основному налогу с учетом норматива зачисления в местный бюджет.

2.5 Совокупный налоговый потенциал j - муниципального образования равен сумме налоговых потенциалов основных и прочих видов налогов и исчисляется по формуле:

СНПj= НПОj+ НППj, (2)

где:

СНПj - прогнозный совокупный налоговый потенциал j - муниципального образования,

НПОj - налоговый потенциал j - муниципального образования по основным налогам,

НППj - налоговый потенциал j - муниципального образования по прочим видам налогов и сборов.

2.6. Индекс бюджетных расходов (ИБРj) показывает, на сколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании с учетом объективных местных факторов и условий, по сравнению со средним уровнем предоставления одного и того же объема бюджетных услуг по муниципальным образованиям Астраханской области.

Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) местных бюджетов.

2.7. Для расчета суммы трансферта определяется объем средств (Dj), необходимый для доведения бюджетной обеспеченности на душу населения муниципальных образований до среднего по муниципальным образованиям Астраханской области уровня (при условии, что Dj }0);

Dj = Б0ср - БОj, (3)

2.8. Трансферт из областного фонда финансовой поддержки рассчитывается по формуле:

Dj

Т = ФФПМО x ______________

Сумма Dj , (4)

где:

ФФПМО - общий объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований.

Сумма Dj

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Губернатора области

от 08.08.2003 N 378