Для осуществления возложенных на него функций управление делами имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для обеспечения деятельности управления делами, от руководителей структурных подразделений Администрации области, а также от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц;
- вносить на рассмотрение Главе Администрации области предложения об изменениях в структуре управления делами, перераспределении закрепленного за ними имущества, а также предложения по другим вопросам, относящимся к ведению управления;
- утверждать положения о структурных подразделениях управления делами;
- контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за управлением делами и подведомственными ему структурными подразделениями;
- осуществлять в порядке и случаях, установленных действующим законодательствам, материально - техническое обеспечение подразделений аппарата Администрации области и иные полномочия.