Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 августа 2002 года N 371

Об утверждении положения об управлении делами Администрации области, его структуры и штатного расписания

Признано утратившим силу:

Постановлением Губернатора области от 09.10.2003 N 487

В соответствии с Постановлением Главы Администрации области от 08.02.2001 N 41 "О формировании структуры аппарата Администрации области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении делами Администрации Астраханской области, его структуру и штатное расписание (прилагаются).

2. Считать утратившим силу Постановление Главы Администрации области, от 24.02.97 N 54 "Об утверждении Положения и структуры управления делами Администрации области".

И.о. Глава Администрации области

А.А.Жилкин

Утверждено

Постановлением Главы

Администрации области

от 01 08 2002 г. N 371

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление делами Администрации области (в дальнейшем именуется - управление делами) является структурным подразделением аппарата Администрации Астраханской области.

1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, и законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность управления делами основывается на принципах законности.

1.4. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банках, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, штампы и бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять личные имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридический адрес управления делами Администрации области: Российская Федерация, 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 14.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


Основными задачами управления делами являются:

- финансово - хозяйственное и материально - техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации области и структурных подразделений, подведомственных управлению делами;

- материально - техническое обеспечение официальных приемов, совещаний, конференций, а также других мероприятий, проводимых Главой Администрации области;

- финансовое и материально - техническое обеспечение официальных делегаций, выезжающих за границу, и делегаций, прибывающих в Астраханскую область по приглашению Главы Администрации области;

- учет и контроль за расходованием средств, поступающих из областного и федерального бюджетов. Обеспечение сохранности находящихся на балансе материальных ценностей. Организация бухгалтерского учета в подведомственных подразделениях;

- выполнение поручений Главы Администрации области и его первого заместителя по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- обслуживание автомобильным транспортом должностных лиц представительных и исполнительных органов власти области, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания и исполнительных органов власти области, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Астраханской области, зарубежных делегаций и гостей Астраханской области по письменной заявке начальников отделов, управлений комитетов и департаментов Администрации области;

- организация санаторно - курортного и социально - бытового обслуживания сотрудников аппарата Администрации области;

- заключение в пределах компетенции хозяйственных договоров и контроль за их исполнением;

- содержание административных зданий и прилегающих территорий в надлежащем порядке.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ


Управление делами осуществляет следующие функции:

- обеспечивает финансово - хозяйственную деятельность аппарата Администрации области и структурных подразделений, подведомственных управлению делами;

- обеспечивает деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных и закрепленных по Астраханской области, и их помощников;

- организует работу подведомственных структурных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности сотрудников аппарата Администрации области;

- разрабатывает проекты смет расходов на содержание аппарата Администрации области, вносит предложения по финансовому обеспечению мероприятий, проводимых Главой Администрации области, осуществляет финансирование подведомственных подразделений, обеспечивающих деятельность аппарата Администрации области;

- осуществляет полный и своевременный учет расходов на содержание аппарата Администрации области, организует бухгалтерский учет в подведомственных подразделениях, учет и возмещение расходов по обеспечению деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- обеспечивает сохранность материальных ценностей, находящихся на балансе управления делами;

- представляет в установленном порядке в финансовое управление Администрации области, налоговые и статистические органы бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении сметы расходов, а также свободные бухгалтерские и статистические отчеты;

- вносит на рассмотрение Главе Администрации области предложения по вопросам обеспечения деятельности управления делами;

- осуществляет выделение легкового автомобильного транспорта должностным лицам аппарата Администрации области и структурных подразделений Администрации области, должностным лицам аппарата Государственной Думы Астраханской области согласно списку, утвержденному руководителями аппаратов соответствующих органов государственной власти;

- в установленном порядке обеспечивает автотранспортом сотрудников аппарата, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Астраханской области, зарубежные делегации и гостей;

- организует приобретение и ремонт автотранспорта в автохозяйстве управления делами Администрации области;

- передает с баланса на баланс, реализует в установленном порядке оборудование и инвентарь, не подлежащий дальнейшему использованию по назначению в Администрации области и подведомственных подразделениях;

- заключает и контролирует исполнение договоров, в том числе об аренде помещений в других организациях, и возмещении расходов на содержание помещений, предоставляемых в зданиях Администрации области, определяет порядок выполнения работ и услуг, осуществляемых подведомственными структурными подразделениями;

- обеспечивают оснащение помещений и рабочих мест сотрудников аппарата Администрации области связью, мебелью, канцелярскими товарами, техническими средствами;

- обеспечивает хозяйственно - техническое обслуживание служебных зданий и других строений Администрации области, организует их охрану, соблюдение правил пожарной безопасности;

- организует проведение капитальных и текущих ремонтов административных зданий, своевременную уборку помещений, озеленение и уборку территорий, прилегающих к зданиям Администрации области;

- разрабатывает и утверждает порядок контрольно - пропускного режима входа в служебные здания Администрации области и осуществляет контроль за его выполнением;

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


Для осуществления возложенных на него функций управление делами имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для обеспечения деятельности управления делами, от руководителей структурных подразделений Администрации области, а также от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц;

- вносить на рассмотрение Главе Администрации области предложения об изменениях в структуре управления делами, перераспределении закрепленного за ними имущества, а также предложения по другим вопросам, относящимся к ведению управления;

- утверждать положения о структурных подразделениях управления делами;

- контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за управлением делами и подведомственными ему структурными подразделениями;

- осуществлять в порядке и случаях, установленных действующим законодательствам, материально - техническое обеспечение подразделений аппарата Администрации области и иные полномочия.

5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА


5.1. Имущество и средства управления делами отражаются в его балансе и состоят из закрепленных за ним на праве оперативного управления основных фондов и оборотных средств.

5.2. Имущество, закрепленное за структурными подразделениями управления делами, здания, сооружения, движимое и недвижимое имущество, находящееся в ведении управления делами, является областной собственностью.

Здания, сооружения и другое недвижимое имущество, закрепленное за структурными подразделениями управления делами, могут быть использованы иными пользователями только по согласованию с комитетом имущественных отношений.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ


6.1. Управление делами в своей деятельности подчиняется непосредственно Главе Администрации области и его первому заместителю.

6.2. Управление делами возглавляет управляющий делами, в установленном порядке назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области. Исполнение обязанностей управляющего делами в его отсутствие возлагается на одного из заместителей на основании приказа.

6.3. Управляющий делами на основе единоначалия организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, договорной, финансовой и трудовой дисциплины.

6.4. Заместители управляющего делами, начальники отделов в составе управления делами и другие работники, замещающие должности государственной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Администрации области по представлению управляющего делами.

6.5. Управляющий делами:

- организует работу управления делами и руководит его деятельностью;

- утверждает положения о структурных подразделениях управления делами и должностные инструкции сотрудников управления делами;

- представляет Главе Администрации области на утверждение структуру и штатную численность управления делами;

- в соответствии с установленной номенклатурой решает вопросы подбора и расстановки кадров работников, занимающих должности, не относящиеся к государственной службе, в управлении делами и подведомственных структурных подразделениях;

- является распорядителем кредитов по счетам управления, пользуется правом первой подписи на документах управления, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение или выдачу материальных ценностей;

- производит в соответствии с установленной номенклатурой кадров прием и увольнение работников подведомственных структурных подразделений управления делами;

- вносит руководителю аппарата Администрации области предложения о поощрении работников управления, замещающих государственные должности государственной службы, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, установлении, изменении и отмене надбавок и доплат к должностным окладам государственных служащих;

- устанавливает, изменяет надбавки к должностным окладам и доплаты работникам управления делами, не относящимся к государственной службе, определяет условия и размеры их премирования;

- распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:

- утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт;

- заключает договоры, совершает хозяйственные операции;

- без доверенности действует от имени управления делами Администрации области;

- выдает доверенности на получение материальных ценностей и в других случаях, предусмотренных законодательством;

- издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам работы управления;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

6.6. Заместители управляющего делами осуществляют отдельные полномочия управляющего делами в соответствии с их должностными инструкциями.

Утверждено

Постановлением Главы

Администрации области

от 01 08 2002 г. N 371

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                     ---------------------

            ---------+ Управляющий делами +--------------------------

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»