Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в виде грантов на создание собственного бизнеса"

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги показаны на блок-схеме в приложении N 3 к регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация документов заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги;

- рассмотрение документов и направление их должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в службу безопасности для проведения экспертизы либо направление уведомления об отказе заявителю;

- составление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги заключения и подписание его у заместителя министра;

- подготовка проведения заседания конкурсной комиссии;

- заседание конкурсной комиссии и составление протокола заседания конкурсной комиссии;

- подготовка и направление должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги заявителю распоряжения либо уведомления об отказе.

3.2. Прием, регистрация документов заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.