2.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и сроки, согласованные "Центром" и "Обслуживаемым".
2.2. Оказание социальных услуг по настоящему договору фиксируется в Дневнике социального работника и скрепляется подписями социального работника "Центра" и "Обслуживаемого".
2.3. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных услуг заявляются "Обслуживаемым" к "Центру" через социального работника или иными средствами в день их обнаружения, но не позднее трех дней после оказания услуг.
2.4. "Центр" осуществляет устранение недостатков оказанных услуг, допущенных по вине его работников, за свой счет и не позднее следующего дня после заявления претензии.
2.5. "Обслуживаемый" вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты "Центру" фактически понесенных им расходов.
2.6. "Центр" не вправе передавать исполнение обязательства по договору третьим лицам.
2.7. "Обслуживаемый" обязуется не позднее 3-х дней после получения пенсии вносить плату за социальное обслуживание через социального работника или заведующего отделением "Центра" на основании квитанции БО-3. Денежная сумма определяется в размере - процентов (сумма не должна превышать 25% при предоставлении социальных услуг на дому и 50% - в полустационарных условиях) от разницы между получаемой пенсии, в том числе с учетом надбавок, повышений и ежемесячной компенсационной выплаты (среднедушевого дохода) и прожиточным минимумом, установленным для данного региона.