1. Оценка соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг государственными учреждениями (далее - бюджетные услуги) стандартам качества этих услуг является очередным этапом работы по повышению эффективности и качества предоставляемых бюджетных услуг.
2. Целью оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг является совершенствование контроля исполнительных органов государственной власти Астраханской области за качеством предоставляемых бюджетных услуг, усиление роли населения и общественных организаций в процессе повышения качества предоставляемых бюджетных услуг, оптимизации процесса координации объема выделяемых бюджетных средств и качества бюджетных услуг.
3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых характеристик эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги и потребности стандарту этих услуг, а также предельно допустимым (критическим) значениям стандартов результативности этих услуг.
4. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти Астраханской области.
5. Исполнительным органом государственной власти Астраханской области подготавливается и утверждается нормативный правовой акт, определяющий:
- перечень основных требований к работе бюджетных учреждений, критериев и предельно допустимые (критические) значения критериев, в соответствии с которым проводится мониторинг соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы;
- формы и периодичность отчета государственных учреждений о выполнении установленных стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
6. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет сбор и анализ информации о фактически достигнутых измеряемых характеристиках деятельности государственного учреждения, о жалобах граждан и общественных организаций на предоставление бюджетных услуг, не соответствующих стандартам.
7. На основе проведенной работы исполнительный орган государственной власти Астраханской области подготавливает результаты оценки и до 10-го числа второго месяца текущего квартала вырабатывает предложения о принятии мер к допустившим предоставление услуг с нарушением стандартов руководителям государственных учреждений и утверждает результаты произведенной оценки соответствия предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг.
8. После утверждения исполнительный орган государственной власти Астраханской области представляет результаты произведенной оценки соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг для опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет.