Недействующий

О разработке и внедрении стандартов качества бюджетных услуг

3. Требования к содержанию стандартов качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями


3.1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги государственными учреждениями должен обеспечивать необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, ожидание бюджетной услуги и ее получение.

3.2. Стандарт качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя бюджетной услуги, должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.

3.3. Стандарт качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями может содержать правила и требования к оказанию нескольких бюджетных услуг государственными учреждениями, находящимися в ведении одного исполнительного органа государственной власти Астраханской области.

3.4. Стандарт качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями должен содержать требования к уровню качества и доступности бюджетной услуги и порядку ее предоставления (регистрация обращения за бюджетной услугой, ожидание бюджетной услуги и ее получение; оценка соответствия качества фактически предоставленной бюджетной услуги стандарту качества; рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги).

3.5. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги государственным учреждением должен содержать следующую информацию:

- наименование исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится государственное учреждение, осуществляющее оказание бюджетной услуги;

- область его применения, включая назначение стандарта качества предоставления бюджетной услуги государственными учреждениями;

- основные используемые понятия (термины и определения);

- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующих качество предоставления бюджетных услуг;

- перечень и описание факторов, влияющих на качество предоставления бюджетных услуг.

3.6. Основными факторами, влияющими на качество предоставления бюджетных услуг, являются:

- публичная доступность к сведениям о бюджетной услуге;

- месторасположение и режим работы государственного учреждения, оказывающего бюджетные услуги;

- наличие специального технического оснащения государственного учреждения, оказывающего бюджетные услуги (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.);

- укомплектованность государственного учреждения, оказывающего бюджетные услуги, специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалифицированных требований к персоналу и т.п.);

- перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качество предоставления бюджетных услуг в государственном учреждении;

- иные факторы, влияющие на качество предоставления бюджетных услуг.

3.7. Стандарты качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями утверждаются соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Астраханской области.