Недействующий

О Регламенте Администрации области

II. Организация работы Главы Администрации области, заместителей Главы Администрации области, руководителей структурных подразделений Администрации области


5. Глава Администрации области определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.

6. Глава Администрации области, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации области обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Главы Администрации области.

7. Глава Администрации области систематически проводит совещания с заместителями Главы Администрации области, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение мероприятий на текущий период.

8. Заместители Главы Администрации, области в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации и координируют работу государственных органов исполнительной власти области, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

9. Руководители структурных подразделений Администрации области принимают участие, в подготовке нормативных и распорядительных актов Главы Администрации области, обеспечивают их выполнение, руководят работой своих аппаратов, подведомственных учреждений и организаций. Руководители, департаментов, управлений, комитетов, отделов Администрации не могут действовать вопреки официальной позиции Администрации области.