Недействующий

О Регламенте Администрации области

IV. Законодательная деятельность Администрации области


22. Глава Администрации области, реализуя принадлежащее ему в соответствии с Уставом Астраханской области право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в областное Представительное Собрание проекты законов Астраханской области и других нормативно-правовых актов.

23. Координацию работ, связанных с подготовкой проектов нормативно - правовых актов, осуществляет государственно - правовое управление Администрации области.

24. Подготовка проектов документов, вносимых Главой Администрации области на рассмотрение в ОПС в порядке законодательной инициативы, осуществляется структурными подразделениями Администрации области, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос.

25. Все проекты документов, вносимых на рассмотрение в областное Представительное Собрание, после соответствующего согласования направляется разработчиком в государственно-правовое управление Администрации области - для прохождения юридической экспертизы и (или) подвергаются правовому редактированию, а затем передаются на рассмотрение и подписание Главе Администрации области.

После подписания документы передаются в государственно - правовое управление и направляются в областное Представительное Собрание.

26. Необходимым условием для внесения проекта закона области на рассмотрение в Собрание является представление вместе с проектом следующих документов:

- обоснование необходимости его принятия, его места в системе действующего федерального и областного законодательства, а также прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия;

- справка о состояний законодательства в данной сфере правового регулирования;

- перечень нормативных и иных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;

- предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

- финансово - экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных территориальных и иных затрат).

При внесении проекта нормативного правового акта (кроме закона) в Собрание условие представления документов, указанные в настоящем пункте, обязательным не является. Необходимость и объем дополнительной информации, представляемой с проектом, определяется комиссией, ответственной за его подготовку.

После завершения подготовки проекта закона области или нового нормативного правового акта он вносится на рассмотрение в Собрание.

26.1. К проектам законов и иных нормативных правовых актов должны прилагаться:

- сопроводительное письмо в двух экземплярах с четким наименованием вопроса, вносимого на рассмотрение в Собрание, на одном из которых необходима виза начальника подразделения, разработанного проект;

- карточка согласования установленного образца с визами заинтересованных лиц.

26.2. Проекты законов области и иных нормативно - правовых актов, исходящие от государственных и общественных организаций, не обладающих правом законодательной инициативы, или от граждан, могут быть внесены на рассмотрение в областное Представительное Собрание через государственные органы, а также лицами, обладающими правом законодательной инициативы. Данные документы, которые поступают в Администрацию области, подлежат регистрации в государственно - правовом управлении и передаются в секретариат Главы Администрации области.

Глава Администрация области после ознакомления с документами направляет их в государственно - правовое управление Администрации области с соответствующей резолюцией. При необходимости доработки проектов документов они направляются в соответствующие административные органы и структурные подразделения Администрации области, иные заинтересованные организации для возможного внесения предложений и замечаний. Сроки прохождения документа устанавливаются и контролируются государственно - правовым управлением Администрации области.

26.3. Проекты нормативных правовых актов комплексного межотраслевого характера и других важнейших актов могут подвергаться и иной специализированной экспертизе.

26.4. В подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов государственной власти Астраханской области, затрагивающих права и интересы конкретных районов, городов и иных населенных пунктов области, могут участвовать соответствующие органы местного самоуправления.

26.5. В случае необходимости разработчик по согласованию с государственно - правовым управлением Администрации области осуществляет подготовку нормативных правовых актов во взаимодействии с соответствующими федеральными органами государственной власти и их подразделениями на территории области.

26.6. Законы области, принятые областным Представительным Собранием и поступившие на подпись Главе Администрации области, направляются в государственно - правовое управление для подготовки заключения либо о возможности подписания, либо мотивированном отклонении, затем передаются Главе Администрации области. Отклоненный закон возвращается в областное Представительное Собрание для повторного рассмотрения в соответствии с регламентом ОПС.

Подписанный Главой Администрации области закон в установленном порядке в недельный срок направляется в государственно - правовое управление Администрации области на официальное опубликование.