47. Прием граждан в Администрации области ведут:
Глава Администрации области, заместители Главы Администрации области, руководитель и главные специалисты управления по работе с обращениями граждан согласно утверждаемому Главой Администрации области графику приема.
48. Работники приемной осуществляют запись граждан на прием к руководителю посредством оформления регистрационно - контрольной карточки. Регистрационно - контрольные карточки за день до приема передаются помощнику заместителя Главы Администрации области для предварительного ознакомления.
49. Контроль за прохождением личного приема возлагается на помощника руководителя, ведущего прием.
50. После приема карточка приема с резолюцией передается в управление по работе с обращениями граждан, все последующее прохождение устных обращений заносится в ПЭВМ и рассматривается в установленном порядке.
51. Письма граждан, поступившие в Администрацию области, передаются в приемную управления по работе с обращениями граждан и рассматриваются руководителем и в случае необходимости, докладывается руководству Администрация области.
52. Указание об исполнения писем граждан, как правило, дается в форме резолюции. Обязательными элементами резолюции являются: фамилия исполнителя (или исполнителей), указание об исполнении, содержащее конкретное поручение, подпись дающего поручение, дата подписания и, в необходимых случаях, сроки исполнения.
53. Обращения граждан должны направляться в соответствующие учреждения и организации не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации в приемной управления по работе с обращениями граждан.
54. Срок рассмотрения писем граждан не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации письма, а не требующие дополнительной проверки и изучения рассматриваются в срок 15 дней.
55. Ответы из организаций и структурных подразделений Администрации области по исполнению поручений поступают в приемную управления по работе с обращениями граждан и передаются должностному лицу, давшему поручение.
56. Исполненными считаются письма граждан, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.
Снять документы с контроля могут: должностное лицо, давшее контрольное поручение по письму, руководитель управления по работе с обращениями граждан.