Недействующий

Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области

Подготовка проекта решения


4. Государственный заказчик подготавливает проект решения.

5. Проект решения подготавливается в форме распоряжения Правительства Астраханской области и должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:а

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, а в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения - обоснование бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, прошедшего государственную экспертизу;б

б) направление бюджетного инвестирования в объекты капитального строительства (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);в

в) наименование государственного заказчика;г

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;д

д) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;е

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно обоснованию бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);з

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства по годам реализации объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации).

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.

6. Государственный заказчик направляет проект решения с пояснительной запиской в министерство экономического развития Астраханской области на согласование.

Министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект решения в течение 3 дней со дня его поступления.

Пояснительная записка должна содержать по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства объекта, затраты, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.

7. Государственный заказчик несет персональную ответственность за качественную подготовку проектной документации по объекту капитального строительства.

8. Министерство экономического развития Астраханской области:

8.1. Согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий и муниципальных образований Астраханской области с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории.

8.2. Осуществляет анализ оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства.

Документы и материалы, необходимые для анализа оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, представляются в министерство экономического развития Астраханской области одновременно с проектом решения.

9. В случае выдачи министерством экономического развития Астраханской области отрицательного заключения об оценке эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, такой объект капитального строительства подлежит исключению из проекта решения.

10. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Астраханской области или о необходимости доработки документации, указанной в пункте 6 Правил, с указанием конкретных недостатков.

11. Государственный заказчик вправе представить проект решения на повторное согласование в министерство экономического развития Астраханской области при условии его доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в отрицательном заключении.

12. Проект решения, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке в Правительство Астраханской области на утверждение.

13. Утверждение решения служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в установленном порядке.