ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 года N 290-П
Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Астраханской области от 29.04.2014 N 158-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 08.05.2014).
____________________________________________________________________
(Изменения и дополнения:
постановление Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 578-П)
Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области.
(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 578-П)
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕНЫп
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 16.06.2009 N 290-П
1. Настоящие Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные программы Астраханской области (далее - Правила), устанавливают порядок принятия решения об отборе объектов капитального строительства, не включенных в государственные программы Астраханской области, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, в том числе (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации за счет средств бюджета Астраханской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений Астраханской области и государственных унитарных предприятий Астраханской области (далее - решение).
(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 578-П)
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств бюджета Астраханской области в отношении объектов капитального строительства исполнительный орган государственной власти Астраханской области (далее - государственный заказчик).3
3. Отбор объектов капитального строительства государственной собственности Астраханской области, не включенных в государственные программы Астраханской области , в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции (далее - объекты капитального строительства), производится с учетом:
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 578-П)
- приоритетов и целей развития Астраханской области, исходя из стратегии развития Астраханской области на долгосрочный период, прогнозов и программы социально-экономического развития Астраханской области;
- поручений Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области;-
- оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, проведенной в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением министерства экономического развития Астраханской области;-
- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области.
4. Государственный заказчик подготавливает проект решения.
5. Проект решения подготавливается в форме распоряжения Правительства Астраханской области и должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:а
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, а в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения - обоснование бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, прошедшего государственную экспертизу;б
б) направление бюджетного инвестирования в объекты капитального строительства (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);в
в) наименование государственного заказчика;г
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;д
д) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;е
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно обоснованию бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);з
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства по годам реализации объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации).
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
6. Государственный заказчик направляет проект решения с пояснительной запиской в министерство экономического развития Астраханской области на согласование.
Министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект решения в течение 3 дней со дня его поступления.
Пояснительная записка должна содержать по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства объекта, затраты, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.
7. Государственный заказчик несет персональную ответственность за качественную подготовку проектной документации по объекту капитального строительства.
8. Министерство экономического развития Астраханской области:
8.1. Согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий и муниципальных образований Астраханской области с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории.
8.2. Осуществляет анализ оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства.
Документы и материалы, необходимые для анализа оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, представляются в министерство экономического развития Астраханской области одновременно с проектом решения.
9. В случае выдачи министерством экономического развития Астраханской области отрицательного заключения об оценке эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства, такой объект капитального строительства подлежит исключению из проекта решения.
10. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Астраханской области или о необходимости доработки документации, указанной в пункте 6 Правил, с указанием конкретных недостатков.
11. Государственный заказчик вправе представить проект решения на повторное согласование в министерство экономического развития Астраханской области при условии его доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в отрицательном заключении.
12. Проект решения, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке в Правительство Астраханской области на утверждение.
13. Утверждение решения служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в установленном порядке.
14. Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства в случаях:
- изменения проектной мощности объекта капитального строительства;
- изменения сроков ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Подготовка предложений о внесении изменений в решение осуществляется государственным заказчиком.
15. Государственный заказчик направляет проект предложений о внесении изменений в решение с пояснительной запиской в министерство экономического развития Астраханской области на согласование.
Пояснительная записка в обязательном порядке должна содержать причины корректировки проектной документации.
Министерство экономического развития Астраханской области рассматривает проект предложений о внесении изменений в решение в течение 3 дней со дня его поступления.
16. Проект предложений о внесении изменений в решение, согласованный с министерством экономического развития Астраханской области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке в Правительство Астраханской области на утверждение.