Недействующий

О концепции отраслевой долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2011-2015 годы"

7. Предложения по основным направлениям финансирования


Финансирование мероприятий программы будет осуществляться по следующим ключевым направлениям:

1) Модернизация институтов образования:

- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей независимо от места жительства, состояния здоровья, социального положения;

- создание образовательной среды, которая в полной мере обеспечит доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;

- создание действенной системы выявления и поддержки одаренных детей.

2) Активизация действия механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей через:

- создание системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность и достоверность информации;

- повсеместное внедрение объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся;

- совершенствование механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования.

3) Придание базовому образованию инновационного характера в соответствии с требованиями экономики через:

- обновление содержания и технологий образования, обеспечивающих компетентностное обучение с сохранением присущего отечественному образованию академизма;

- развитие вариативности образовательных программ;

- модернизацию структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития;

- дальнейшее совершенствование механизмов финансирования образовательных учреждений.

4) Создание современной системы подготовки и переподготовки профессиональных кадров через:

- создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций;

- создание системы поддержки организаций, предоставляющих качественные услуги непрерывного профессионального образования;

- создание действенных финансово-экономических механизмов переподготовки кадров, ориентированных на решение новых образовательных задач.