Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии на условиях долевого финансирования субъектам малого предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги) для экспорта"

3. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием заявления и документов на получение услуги, проверка документов на комплектность сотрудниками министерства, ответственными за прием документов;

- направление сотрудником министерства, ответственным за оказание услуги, заявления и документов в МФЦ;

- проведение МФЦ согласования с УФАС об оказании государственной поддержки в форме субсидии;

- подготовка МФЦ проекта распоряжения министерства об оказании государственной поддержки в форме субсидии;

- утверждение руководителем министерства проекта распоряжения об оказании государственной поддержки в форме субсидии.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 12 к регламенту.

В случае предоставления услуги, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 регламента, выполняются дополнительно следующие административные действия:

- прием документов на получение услуги в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента, проверка документов на комплектность сотрудниками министерства, ответственными за прием документов;

- подготовка по результатам проверки письма о дальнейшем предоставлении услуги, которое подписывается руководителем министерства.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 13 к регламенту.

3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги.

Основанием для приема заявления и документов для предоставления услуги служит личное обращение заявителя к сотруднику министерства, ответственному за прием документов.

Общий срок приема заявления и документов составляет не более 10 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за прием документов.

Результатом исполнения административного действия является роспись о приёме документов на втором экземпляре заявления, выполненная сотрудником структурного подразделения министерства, ответственным за приём документов.

При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление;

- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии документов заявителя;

- направляет заявление с пакетом документов руководителю министерства;

- после получения визы руководителя министерства направляет заявление с пакетом документов сотруднику министерства, ответственному за оказание услуги;

- сотрудник, ответственный за оказание услуги, проверяет документы, представленные в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента, готовит сопроводительное письмо, направляет заявление с визой руководителя министерства, пакет документов и сопроводительное письмо в МФЦ.

При обращении заявителя с дополнительными документами, предусмотренными подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента, сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспортные данные заявителя;

- принимает и проверяет на комплектность документы, указанные в настоящем подпункте, в течение одного рабочего дня;

- сотрудник, ответственный за оказание услуги, готовит письмо о дальнейшем предоставлении услуги в течение одного дня;