Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием заявления и документов на получение услуги, проверка документов на комплектность сотрудниками министерства, ответственными за прием документов;
- направление сотрудником министерства, ответственным за оказание услуги, заявления и документов в МФЦ;
- проведение МФЦ согласования с УФАС об оказании государственной поддержки в форме субсидии;
- подготовка МФЦ проекта распоряжения министерства об оказании государственной поддержки в форме субсидии;
- утверждение руководителем министерства проекта распоряжения об оказании государственной поддержки в форме субсидии.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 12 к регламенту.
В случае предоставления услуги, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 регламента, выполняются дополнительно следующие административные действия:
- прием документов на получение услуги в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента, проверка документов на комплектность сотрудниками министерства, ответственными за прием документов;
- подготовка по результатам проверки письма о дальнейшем предоставлении услуги, которое подписывается руководителем министерства.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 13 к регламенту.
3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги.
Основанием для приема заявления и документов для предоставления услуги служит личное обращение заявителя к сотруднику министерства, ответственному за прием документов.
Общий срок приема заявления и документов составляет не более 10 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административного действия является роспись о приёме документов на втором экземпляре заявления, выполненная сотрудником структурного подразделения министерства, ответственным за приём документов.
При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление;
- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии документов заявителя;
- направляет заявление с пакетом документов руководителю министерства;
- после получения визы руководителя министерства направляет заявление с пакетом документов сотруднику министерства, ответственному за оказание услуги;
- сотрудник, ответственный за оказание услуги, проверяет документы, представленные в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента, готовит сопроводительное письмо, направляет заявление с визой руководителя министерства, пакет документов и сопроводительное письмо в МФЦ.
При обращении заявителя с дополнительными документами, предусмотренными подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента, сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя;
- принимает и проверяет на комплектность документы, указанные в настоящем подпункте, в течение одного рабочего дня;
- сотрудник, ответственный за оказание услуги, готовит письмо о дальнейшем предоставлении услуги в течение одного дня;