Действующий

О создании телефонной справочной службы "Единый социальный телефон"

2. Требования к порядку предоставления информации


2.1. Информация по телефону предоставляется путем непосредственного общения по телефону.

2.2. Сведения, содержащиеся в приложении к настоящему Положению, предоставляются гражданам по телефону непосредственно дежурными социальными работниками Службы.

2.3. Телефонный звонок с непосредственным общением состоит из следующих этапов:

- установление связей (взаимное представление);

- обсуждение вопроса, интересующего заявителя;

- информирование (непосредственно консультирование);

- завершение разговора.

2.4. При отсутствии безотлагательной возможности ответа на поставленный в телефонном обращении вопрос необходимо переадресовать его другим специалистам либо с согласия обратившегося определить срок для дополнительной проработки и форму дополнительного ответа (устного или письменного).

2.5. Телефонные звонки о предоставлении информации подлежат учету и анализируются по мере необходимости.

Персональные данные граждан, полученные в ходе их обращений в телефонную справочную службу "Единый социальный телефон", подлежат защите в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Оперативная информация о поступивших обращениях и проведенных в связи с этим мероприятиях представляется каждым специалистом Службы при передаче дежурства, а также старшему диспетчеру ЦОВ Системы - "112" для сверки данных один раз в сутки в 07.30.

Отчетная информация о работе Службы представляется ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала в министерство.