Недействующий

О государственных органах записи актов гражданского состояния Астраханской области

3. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ.


Управление для осуществления своей деятельности обладает следующими полномочиями:

3.1. Вносить предложения Главе Администрации Астраханской области о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных управлению территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния.

3.2. Разрабатывать и утверждать положения о территориальных и специализированных отделах записи актов гражданского состояния.

3.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения управления.

3.4. Взаимодействовать в установленном законом порядке в пределах своих полномочий с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

3.5. Согласовывать, готовить и представлять в установленном законом порядке проекты правовых актов, а также осуществлять контроль за выполнением органами загса области постановлений и распоряжений Главы Администрации области и постановлений областного Представительного Собрания по вопросам, отнесенным к ведению управления.

3.6. Принимать участие в формировании проектов бюджета области и смет внебюджетных фондов в подведомственной управлению сфере.

3.7. Обеспечивать в пределах ведения управления выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует область, а также целевых программ области.

3.8. Представлять по поручению Главы Администрации области интересы Администрации области в областном Представительном Собрании при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции управления.

3.9. Выступать от имени Администрации области по вопросам, находящимся в ведении управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.

3.10. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением органами загса требований законодательства Российской Федерации и Астраханской области по вопросам, находящимся в ведении управления.

3.11. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать смотры-конкурсы, выставки по вопросам, отнесенным к ведению управления.

3.12. Осуществлять совместно с паспортно-визовой службой контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории области.

3.13. Вести секретную переписку со специальными органами и службами по вопросам, находящимся в ведении управления, и контролировать ее правильное хранение.

3.14. Осуществлять в случаях и порядке, установленном действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение территориальных и специализированных органов загса, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.

3.15. Обеспечивать территориальные и специализированные отделы загса Астраханской области печатями, штампами, документами строгой отчетности, актовыми записями и другой необходимой для работы документацией.

3.16. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов загса автоматизированной системы управления.

3.17. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.18. Участвовать в пределах своих полномочий в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.