ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 1998 года N 250
О государственных органах записи актов гражданского состояния Астраханской области
Утратил силу:
Постановление Губернатора Астраханской области от 22.04.2004 N 121 (НГР:RU30000200400164)
Изменения и дополнения:
Постановление Главы Администрации области от 06.08.2001 N 412 (НГР:RU30000200100206)
На основании Федерального Закона "Об актах гражданского состояния" (НГР:RU0000R199705143).
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать государственные органы записи актов гражданского состояния Астраханской области и утвердить их структуру (прилагается).
2. Назначить начальником управления записи актов гражданского состояния Администрации области Пономареву Любовь Тимофеевну.
3. Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Астраханской области и штатное расписание единой государственной системы органов записи актов гражданского состояния Администрации области (прилагаются).
4. Руководителям органов муниципальных образований городов и районов области, управлению записи актов гражданского состояния Администрации области (Пономарева) в срок до 01.10.98 привести структуру органов загса области в соответствие с законодательством.
5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) предусмотреть в бюджете на четвертый квартал 1998 года средства в сумме 665,5 тыс.руб. на содержание государственных органов записи актов гражданского состояния Астраханской области.
6. Признать утратившим силу постановление и.о. Главы Администрации области Г.Н. Сагунова от 10.11.93 N 183 "О преобразовании отдела загса в управление записи актов гражданского состояния администрации Астраханской области".
Глава Администрации области
А.П. Гужвин
постановлением Главы
Администрации области
от 22.06.98 N 250
СТРУКТУРА государственных органов записи актов гражданского состояния Астраханской области
Управление записи актов гражданского состояния Администрации Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Территориальные отделы загса | Специализированные отделы загса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Кировского района г. Астрахани | Отдел загса г. Астрахани по регистрации брака | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Ленинского района г. Астрахани | Отдел загса г. Астрахани по регистрации смерти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Советского района г. Астрахани | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Трусовского района г. Астрахани | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса г. Ахтубинска и района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Володарского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Енотаевского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Икрянинского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Камызякского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Красноярского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Лиманского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Наримановского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Приволжского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Харабалинского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса Черноярского района Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел загса г. Знаменска Астраханской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы
Администрации области
от 22.06.98 N 250
1.1. Управление записи актов гражданского состояния Администрации Астраханской области (в дальнейшем - управление) является органом государственной власти - структурным подразделением Администрации Астраханской области, созданным для проведения государственной политики и осуществления управления в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853), федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, законодательством Астраханской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление создается постановлением Главы Администрации области.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет расчетный, валютный и иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием органа загса, а также соответствующие бланки и штампы, имеет обособленное имущество.
1.5. Местонахождение управления: 414040, г. Астрахань, улица Академика Королева, 39.
Предметами ведения управления является организация на территории Астраханской области государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
Управление для осуществления своей деятельности обладает следующими полномочиями:
3.1. Вносить предложения Главе Администрации Астраханской области о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных управлению территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния.
3.2. Разрабатывать и утверждать положения о территориальных и специализированных отделах записи актов гражданского состояния.
3.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения управления.
3.4. Взаимодействовать в установленном законом порядке в пределах своих полномочий с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.
3.5. Согласовывать, готовить и представлять в установленном законом порядке проекты правовых актов, а также осуществлять контроль за выполнением органами загса области постановлений и распоряжений Главы Администрации области и постановлений областного Представительного Собрания по вопросам, отнесенным к ведению управления.
3.6. Принимать участие в формировании проектов бюджета области и смет внебюджетных фондов в подведомственной управлению сфере.
3.7. Обеспечивать в пределах ведения управления выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует область, а также целевых программ области.
3.8. Представлять по поручению Главы Администрации области интересы Администрации области в областном Представительном Собрании при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции управления.
3.9. Выступать от имени Администрации области по вопросам, находящимся в ведении управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.
3.10. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением органами загса требований законодательства Российской Федерации и Астраханской области по вопросам, находящимся в ведении управления.
3.11. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать смотры-конкурсы, выставки по вопросам, отнесенным к ведению управления.
3.12. Осуществлять совместно с паспортно-визовой службой контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории области.
3.13. Вести секретную переписку со специальными органами и службами по вопросам, находящимся в ведении управления, и контролировать ее правильное хранение.
3.14. Осуществлять в случаях и порядке, установленном действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение территориальных и специализированных органов загса, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.
3.15. Обеспечивать территориальные и специализированные отделы загса Астраханской области печатями, штампами, документами строгой отчетности, актовыми записями и другой необходимой для работы документацией.
3.16. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов загса автоматизированной системы управления.
3.17. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.18. Участвовать в пределах своих полномочий в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.1. Общее руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления.
4.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области.
4.3. Начальник управления осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
4.4. Начальник управления имеет первого заместителя, заместителей.
4.5. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя, заместителей начальника управления производится начальником управления по согласованию с Главой Администрации области.
4.6. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления,
- издает в установленном законом порядке приказы, утверждает инструкции по предметам ведения управления, организует контроль за их выполнением всеми отделами управления,
- без доверенности представляет интересы управления по всем вопросам его деятельности,
- распределяет функциональные обязанности между заместителями начальника управления, иными руководителями подразделений управления,
- утверждает в пределах утвержденной сметы структуру и штатное расписание управления,