Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 1998 года N 250

О государственных органах записи актов гражданского состояния Астраханской области

Утратил силу:

Постановление Губернатора Астраханской области от 22.04.2004 N 121 (НГР:RU30000200400164)

Изменения и дополнения:

Постановление Главы Администрации области от 06.08.2001 N 412 (НГР:RU30000200100206)

На основании Федерального Закона "Об актах гражданского состояния" (НГР:RU0000R199705143).

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать государственные органы записи актов гражданского состояния Астраханской области и утвердить их структуру (прилагается).

2. Назначить начальником управления записи актов гражданского состояния Администрации области Пономареву Любовь Тимофеевну.

3. Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Астраханской области и штатное расписание единой государственной системы органов записи актов гражданского состояния Администрации области (прилагаются).

4. Руководителям органов муниципальных образований городов и районов области, управлению записи актов гражданского состояния Администрации области (Пономарева) в срок до 01.10.98 привести структуру органов загса области в соответствие с законодательством.

5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) предусмотреть в бюджете на четвертый квартал 1998 года средства в сумме 665,5 тыс.руб. на содержание государственных органов записи актов гражданского состояния Астраханской области.

6. Признать утратившим силу постановление и.о. Главы Администрации области Г.Н. Сагунова от 10.11.93 N 183 "О преобразовании отдела загса в управление записи актов гражданского состояния администрации Астраханской области".

Глава Администрации области

А.П. Гужвин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Главы

Администрации области

от 22.06.98 N 250

СТРУКТУРА государственных органов записи актов гражданского состояния Астраханской области


Управление записи актов гражданского состояния Администрации Астраханской области

Территориальные отделы загса

Специализированные отделы загса

Отдел загса Кировского района г. Астрахани

Отдел загса г. Астрахани по регистрации брака

Отдел загса Ленинского района г. Астрахани

Отдел загса г. Астрахани по регистрации смерти

Отдел загса Советского района г. Астрахани

Отдел загса Трусовского района г. Астрахани

Отдел загса г. Ахтубинска и района Астраханской области

Отдел загса Володарского района Астраханской области

Отдел загса Енотаевского района Астраханской области

Отдел загса Икрянинского района Астраханской области

Отдел загса Камызякского района Астраханской области

Отдел загса Красноярского района Астраханской области

Отдел загса Лиманского района Астраханской области

Отдел загса Наримановского района Астраханской области

Отдел загса Приволжского района Астраханской области

Отдел загса Харабалинского района Астраханской области

Отдел загса Черноярского района Астраханской области

Отдел загса г. Знаменска Астраханской области

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы

Администрации области

от 22.06.98 N 250

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении записи актов гражданского состояния Администрации Астраханской области

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление записи актов гражданского состояния Администрации Астраханской области (в дальнейшем - управление) является органом государственной власти - структурным подразделением Администрации Астраханской области, созданным для проведения государственной политики и осуществления управления в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853), федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, законодательством Астраханской области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление создается постановлением Главы Администрации области.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет расчетный, валютный и иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием органа загса, а также соответствующие бланки и штампы, имеет обособленное имущество.

1.5. Местонахождение управления: 414040, г. Астрахань, улица Академика Королева, 39.

2. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ


Предметами ведения управления является организация на территории Астраханской области государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

3. ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ.


Управление для осуществления своей деятельности обладает следующими полномочиями:

3.1. Вносить предложения Главе Администрации Астраханской области о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных управлению территориальных и специализированных отделов записи актов гражданского состояния.

3.2. Разрабатывать и утверждать положения о территориальных и специализированных отделах записи актов гражданского состояния.

3.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения управления.

3.4. Взаимодействовать в установленном законом порядке в пределах своих полномочий с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

3.5. Согласовывать, готовить и представлять в установленном законом порядке проекты правовых актов, а также осуществлять контроль за выполнением органами загса области постановлений и распоряжений Главы Администрации области и постановлений областного Представительного Собрания по вопросам, отнесенным к ведению управления.

3.6. Принимать участие в формировании проектов бюджета области и смет внебюджетных фондов в подведомственной управлению сфере.

3.7. Обеспечивать в пределах ведения управления выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует область, а также целевых программ области.

3.8. Представлять по поручению Главы Администрации области интересы Администрации области в областном Представительном Собрании при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции управления.

3.9. Выступать от имени Администрации области по вопросам, находящимся в ведении управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.

3.10. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением органами загса требований законодательства Российской Федерации и Астраханской области по вопросам, находящимся в ведении управления.

3.11. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать смотры-конкурсы, выставки по вопросам, отнесенным к ведению управления.

3.12. Осуществлять совместно с паспортно-визовой службой контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории области.

3.13. Вести секретную переписку со специальными органами и службами по вопросам, находящимся в ведении управления, и контролировать ее правильное хранение.

3.14. Осуществлять в случаях и порядке, установленном действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение территориальных и специализированных органов загса, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.

3.15. Обеспечивать территориальные и специализированные отделы загса Астраханской области печатями, штампами, документами строгой отчетности, актовыми записями и другой необходимой для работы документацией.

3.16. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов загса автоматизированной системы управления.

3.17. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.18. Участвовать в пределах своих полномочий в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГСА


4.1. Общее руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления.

4.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области.

4.3. Начальник управления осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

4.4. Начальник управления имеет первого заместителя, заместителей.

4.5. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя, заместителей начальника управления производится начальником управления по согласованию с Главой Администрации области.

4.6. Начальник управления:

- руководит деятельностью управления,

- издает в установленном законом порядке приказы, утверждает инструкции по предметам ведения управления, организует контроль за их выполнением всеми отделами управления,

- без доверенности представляет интересы управления по всем вопросам его деятельности,

- распределяет функциональные обязанности между заместителями начальника управления, иными руководителями подразделений управления,

- утверждает в пределах утвержденной сметы структуру и штатное расписание управления,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»