1.1. Настоящий Порядок открытия и ведения министерством финансов Астраханской области лицевых счетов разработан на основании статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и устанавливает правила открытия и ведения министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) лицевых счетов, для учета операций со средствами бюджета Астраханской области главных распорядителей и получателей средств бюджета Астраханской области, а также лицевых счетов для учета источников финансирования дефицита бюджета.
1.2. Участниками бюджетного процесса являются:
главный распорядитель бюджетных средств;
получатель бюджетных средств;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета).
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения.
Клиент - участник бюджетного процесса, которому в установленном порядке открыты лицевые счета в министерстве финансов.
Иной получатель средств бюджета Астраханской области (далее - иной получатель средств) - получатель средств, осуществляющий операции со средствами бюджета Астраханской области на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации.
Бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования.
Сводный реестр - сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета Астраханской области.
УБП - участник бюджетного процесса.
ЭЦП - электронно-цифровая подпись.
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика.
КПП - код причины постановки на учет в налоговом органе.
СЭДМФ - система электронного документооборота министерства финансов.
1.4. Министерство финансов консультирует клиентов по вопросам, касающимся порядка открытия, ведения, переоформления и закрытия лицевых счетов.
1.5. Документооборот между клиентами и министерством финансов осуществляется в электронном виде с использованием ЭЦП.