Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств областного бюджета при участии бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
6. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ
Государственным заказчиком программы является министерство образования и науки Астраханской области, которое осуществляет реализацию мероприятий программы на основе договоров и соглашений с исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования с учетом выполненных работ, представляет заявки на финансирование из областного бюджета.
Неотъемлемым элементом механизма реализации программы является её мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий программы позволит осуществить:
- улучшение показателей здоровья детского населения в области, создание благоприятных условий для его сохранения и укрепления, нормального роста и развития детей, в том числе из неблагополучных и малообеспеченных семей;
- улучшение качества школьного питания, обеспечение его безопасности, рациональной сбалансированности;
- приведение материально-технической базы школьных столовых (буфетов) в соответствие с современными требованиями технологии пищевого производства и организации обслуживания учащихся общеобразовательных школ в области;
- повышение доступности питания для учащихся, предоставление горячего питания всем желающим школьникам;
- внедрение новых технологий производства продукции школьного питания и методов обслуживания школьников;
- повышение действенности государственного регулирования, в том числе улучшение координации деятельности организаторов школьного питания;
- формирование у школьников культуры питания и чувства ответственности за свое здоровье.