2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Описание получателей государственной услуги:
Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Астраханской области (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт 2.1.1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 525-П НГР:RU30000200801005)
2.1.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение инвестиционного договора (соглашения) о предоставлении услуги между Правительством Астраханской области и заявителем (далее - инвестиционный договор);
- выполнение инвестиционного договора сторонами в полном объеме.
2.1.3. Документы и информация, необходимые для получения государственной услуги.
Заявитель лично представляет сотруднику министерства, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы и данные (информацию):
- заявка (в 3 экземплярах) (приложение N 1);
- паспорт претендента на предоставление государственной услуги по форме, соответствующей требованиям, установленным законодательством Астраханской области (в 3 экземплярах);
- финансово-экономические показатели деятельности заявителя по форме, соответствующей требованиям, установленным законодательством Астраханской области (в 3 экземплярах);
- копия регистрационного свидетельства;
- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший период текущего года с отметкой налогового органа либо, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- бизнес-план инвестиционного проекта, представляемого заявителем в составе конкурсной заявки по форме, соответствующей требованиям законодательства Астраханской области (в 3 экземплярах);
- документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (в 3 экземплярах);
- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший период текущего года с отметкой налогового органа либо, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации (в 3 экземплярах);
- расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда (в 3 экземплярах);
- укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости (в 3 экземплярах).
Перечень необходимых для получения государственной услуги документов может предоставляться заявителю в электронном виде.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.3 настоящего регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.
2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
- заявитель заполняет заявку на листе белого цвета формата А4 рукописным или машинописным способом;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 525-П НГР:RU30000200801005)
- в случае, если заявка заполнена машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявки разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявки, а в случае подачи заявки от имени юридического лица заявка дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- исключен - постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 525-П (НГР:RU30000200801005)
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью (при наличии);