Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме присвоения статуса инвестиционному проекту"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием заявки и документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента на получение государственной услуги, проверка документов на комплектность сотрудниками министерства;

- направление сотрудниками МФЦ документов для проведения многоканальной экспертизы и подготовка сводного заключения;

- подготовка сотрудниками министерства документов для инвестиционного совета;

- подготовка и согласование сотрудниками министерства проекта распоряжения Правительства Астраханской области;

- подготовка сотрудниками министерства проекта инвестиционного договора;

- визирование сотрудниками министерства и сотрудниками МФЦ проекта инвестиционного договора.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 3 к настоящему регламенту.

3.1.2. Прием заявки и документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для приема заявки и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя к сотруднику министерства, ответственному за прием документов.

Общий срок приема заявки и документов должен составлять не более 10 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за прием документов.

Результатом исполнения административного действия является расписка о приёме документов на втором экземпляре заявки, выполненная сотрудником министерства, ответственным за приём документов.

При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, принимает заявку и документы, выполняя при этом следующие операции:

- регистрирует заявку;

- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;

- на втором экземпляре заявки ставит роспись о принятии документов заявителя;

- направляет заявку с пакетом документов руководителю министерства;

- после получения визы руководителя министерства направляет заявку с пакетом документов структурному подразделению министерства, ответственному за оказание государственной услуги;

- после внесения структурным подразделением министерства, ответственным за оказание государственной услуги, заявки в реестр, проверки наличия документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента и подготовки сопроводительного письма направляет заявку с визой руководителя министерства, пакет документов и сопроводительное письмо в МФЦ.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.

В случае несоответствия комплекта документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента сотрудник министерства, ответственный за оказание государственной услуги, делает заключение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его заявителю (по почте или с нарочным) в тот же день.

Общий срок передачи заявки и документов для предоставления государственной услуги в виде письменного уведомления от министерства в МФЦ составляет не более 1 дня.

Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение комплекта документов, выполняет следующие действия:

- в течение 10 минут после получения из министерства документов регистрирует заявку и принятые документы в журнале регистрации принятых на рассмотрение заявок и документов на предоставление государственной услуги (форма журнала приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту), фиксирует факт регистрации заявки в информационной системе (далее - ИС);

- проверяет наличие заявки и прилагаемых документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента;

- проверяет документы на отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента;