3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием заявки и документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента на получение государственной услуги, проверка документов на комплектность сотрудниками министерства;
- направление сотрудниками МФЦ документов для проведения многоканальной экспертизы и подготовка сводного заключения;
- подготовка сотрудниками министерства документов для инвестиционного совета;
- подготовка и согласование сотрудниками министерства проекта распоряжения Правительства Астраханской области;
- подготовка сотрудниками министерства проекта инвестиционного договора;
- визирование сотрудниками министерства и сотрудниками МФЦ проекта инвестиционного договора.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.1.2. Прием заявки и документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для приема заявки и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя к сотруднику министерства, ответственному за прием документов.
Общий срок приема заявки и документов должен составлять не более 10 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административного действия является расписка о приёме документов на втором экземпляре заявки, выполненная сотрудником министерства, ответственным за приём документов.
При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, принимает заявку и документы, выполняя при этом следующие операции:
- регистрирует заявку;
- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;
- на втором экземпляре заявки ставит роспись о принятии документов заявителя;
- направляет заявку с пакетом документов руководителю министерства;
- после получения визы руководителя министерства направляет заявку с пакетом документов структурному подразделению министерства, ответственному за оказание государственной услуги;
- после внесения структурным подразделением министерства, ответственным за оказание государственной услуги, заявки в реестр, проверки наличия документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента и подготовки сопроводительного письма направляет заявку с визой руководителя министерства, пакет документов и сопроводительное письмо в МФЦ.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.
В случае несоответствия комплекта документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента сотрудник министерства, ответственный за оказание государственной услуги, делает заключение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его заявителю (по почте или с нарочным) в тот же день.
Общий срок передачи заявки и документов для предоставления государственной услуги в виде письменного уведомления от министерства в МФЦ составляет не более 1 дня.
Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение комплекта документов, выполняет следующие действия:
- в течение 10 минут после получения из министерства документов регистрирует заявку и принятые документы в журнале регистрации принятых на рассмотрение заявок и документов на предоставление государственной услуги (форма журнала приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту), фиксирует факт регистрации заявки в информационной системе (далее - ИС);
- проверяет наличие заявки и прилагаемых документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента;
- проверяет документы на отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента;