3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента, проверка их на комплектность сотрудниками министерства;
- проведение МФЦ согласования с УФАС о принятии затрат заявителя к субсидированию;
- утверждение руководителем министерства распоряжения министерства.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 7 к настоящему регламенту.
3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги.
Основанием для приема заявления и документов для предоставления услуги служит личное обращение заявителя к сотруднику министерства, ответственному за прием документов.
Общий срок приема заявления и документов составляет не более 10 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административного действия является отметка о приёме документов на втором экземпляре заявления, выполненная сотрудником структурного подразделения министерства, ответственным за приём документов.
При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- регистрирует заявление;
- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии документов заявителя;
- направляет заявление с пакетом документов руководителю министерства;
- после получения визы руководителя министерства направляет заявление с пакетом документов структурному подразделению министерства, ответственному за оказание услуги;
- после внесения структурным подразделением министерства, ответственным за оказание услуги, заявления в реестр, проверки наличия документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента и подготовки сопроводительного письма направляет заявление с визой руководителя министерства, пакет документов и сопроводительное письмо в МФЦ.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.
В случае несоответствия пакета документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги, делает заключение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его заявителю (по почте или с нарочным) (срок - 1 день).
Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
- в течение 10 минут после получения из министерства документов регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений об оказании услуги (далее - журнал) (форма журнала приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту), фиксирует факт регистрации заявления в информационной системе (далее - ИС);
- проверяет документы на отсутствие оснований для отказа, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту);
- уточняет при необходимости представленные заявителем информационные сведения;
- делает копии документов в случае необходимости;
- вносит следующие данные в ИС:
паспортные данные заявителя;