Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бюджетной субсидии на развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента, проверка их на комплектность сотрудниками министерства;

- проведение МФЦ согласования с УФАС о принятии затрат заявителя к субсидированию;

- утверждение руководителем министерства распоряжения министерства.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 7 к настоящему регламенту.

3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги.

Основанием для приема заявления и документов для предоставления услуги служит личное обращение заявителя к сотруднику министерства, ответственному за прием документов.

Общий срок приема заявления и документов составляет не более 10 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник министерства, ответственный за прием документов.

Результатом исполнения административного действия является отметка о приёме документов на втором экземпляре заявления, выполненная сотрудником структурного подразделения министерства, ответственным за приём документов.

При обращении заявителя сотрудник министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

- регистрирует заявление;

- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии документов заявителя;

- направляет заявление с пакетом документов руководителю министерства;

- после получения визы руководителя министерства направляет заявление с пакетом документов структурному подразделению министерства, ответственному за оказание услуги;

- после внесения структурным подразделением министерства, ответственным за оказание услуги, заявления в реестр, проверки наличия документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента и подготовки сопроводительного письма направляет заявление с визой руководителя министерства, пакет документов и сопроводительное письмо в МФЦ.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.

В случае несоответствия пакета документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента сотрудник министерства, ответственный за оказание услуги, делает заключение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и направляет его заявителю (по почте или с нарочным) (срок - 1 день).

Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:

- в течение 10 минут после получения из министерства документов регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений об оказании услуги (далее - журнал) (форма журнала приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту), фиксирует факт регистрации заявления в информационной системе (далее - ИС);

- проверяет документы на отсутствие оснований для отказа, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего регламента;

- проверяет правильность заполнения заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту);

- уточняет при необходимости представленные заявителем информационные сведения;

- делает копии документов в случае необходимости;

- вносит следующие данные в ИС:

паспортные данные заявителя;