3.1. Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются заявителю на основании его письменного запроса. В случае, если в запросе указывалось на необходимость предоставления сведений из регистра в форме электронного документа, такие сведения предоставляются управлением в форме электронного документа.
Заявитель вправе направить запрос с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 03.02.2011 N 32, от 15.11.2018 N 91
Доступ к сведениям о муниципальных актах, содержащихся в регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в сети "Интернет".
(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 15.11.2018 N 91)
3.2. Исключен. - Постановление Губернатора Астраханской области от 03.02.2011 N 32.
3.2. В запросе на получение сведений, содержащихся в регистре, указываются:
- для физических лиц: наименование управления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты (если сведения из регистра должны быть представлены в форме электронного документа), суть запроса, личная подпись и дата;
(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 03.02.2011 N 32
- для юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления и их должностных лиц: их полное наименование, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган (должностное лицо), принявший акт);
- вид предоставления сведений (документальный и (или) электронный).