Недействующий

О контроле за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа

Утвержден

Постановлением Главы

Администрации области

от 25.01.2001 N 22

1.Распорядители и получатели средств областного бюджета согласно Перечню распорядителей средств областного бюджета и получателей бюджетных средств на 2001 год (прилагается), имеющие право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год, в соответствии со статьями 159 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) ежегодно не позднее 1 октября направляют главному распорядителю бюджетных средств расчеты лимитов потребления тепловой и электрической энергии и газа на следующий год с распределением лимитов по подведомственным бюджетным организациям и помесячной разбивкой.

2.Главный распорядитель средств областного бюджета - финансовое управление Администрации области, в соответствии со статьями 158, 160, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726), на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета:

2.1.В недельный срок согласовывает с управлением топливно-энергетического комплекса Администрации области, региональной энергетической комиссии (РЭК) Астраханской области и утверждает лимиты потребления тепловой и электрической энергии и газа в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, определенных в установленном порядке, в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год с поквартальным распределением по кодам экономической классификации расходов областного бюджета 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа" и 110730 "Оплата потребления электрической энергии" (далее именуются - соответствующие коды экономической классификации расходов областного бюджета), с распределением по распорядителям и получателям областного бюджета, по департаментам и прямым получателям бюджетных средств.

2.2.В 3-дневный срок после утверждения областного бюджета доводит до управления топливно-энергетического комплекса и распорядителей средств областного бюджета объемы финансирования расходов по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджета области.

2.3.Совместно с управлением топливно-энергетического комплекса Администрации области и РЭК Астраханской области составляет графики выделения средств областного бюджета по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджета области.

2.4.До 20 числа первого месяца каждого квартала представляет в управление топливно-энергетического комплекса информацию о размерах средств областного бюджета, фактически направленных на оплату потребленных за отчетный квартал электрической и тепловой энергии и газа, нарастающим итогом с начала года.

3.Распорядители и получатели средств областного бюджета после получения утвержденных бюджетных обязательств заключают договоры тепло - и энергоснабжения и газоснабжения (или дополнительные соглашения к договорам) с получателями средств областного бюджета, энергоснабжающими организациями, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета.

Данные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.

Натуральных показатели объемов подачи тепловой и электрической энергии и поставок газа определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.

После заключения договоров ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляют в управление топливно-энергетического комплекса Администрации области данные о фактическом потреблении тепловой и электрической энергии и газа в натуральном и стоимостном выражении.

Потребление и оплата тепловой и электрической энергии и газа сверх утвержденных лимитов осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) газоснабжения за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (ст. 159, 163 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (НГР:RU0000R199803726).

В случае возникающих расхождений в объемах средств, выделенных главным распорядителем бюджетных средств на текущее финансирование расходов по оплате потребленных электрической и тепловой энергии и газа, и средств, поступивших конкретным энергоснабжающим организациям для оплаты указанных ресурсов, управление топливно-энергетического комплекса Администрации области вносит соответствующие представления распорядителям средств областного бюджета о возмещении образовавшейся недоплаты.

4.Управление топливно-энергетического комплекса Администрации области по предложениям энергоснабжающих и газоснабжающих организаций при выявлении превышения потребления тепловой и электрической энергии и газа в стоимостных и (или) натуральных показателях по сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, вносит предложения главному распорядителю средств областного бюджета об увеличении ассигнований в бюджетной росписи расходов по соответствующим кодам экономической классификации расходов областного бюджета.

5.Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 3 дней уведомляет управление топливно-энергетического комплекса Администрации области о принятом решении.

6.Финансовое управление Администрации области ежеквартально информирует руководство Администрации области о состоянии расчетов и принятых им и распорядителями средств областного бюджета мерах по обеспечению своевременной оплаты потребляемых электрической и тепловой энергии и газа распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета.

7.Распорядители и прямые получатели средств областного бюджета ежемесячно представляют в управление топливно-энергетического комплекса Администрации области и РЭК Астраханской области сведения об оплате за электрическую, тепловую энергию и газ потребителями, финансируемыми за счет средств областного бюджета.

Распорядители бюджетных средств

Агентство Южного межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Астраханской области

Астраханский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Военный комиссариат Астраханской области

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области

Государственное учреждение "Астраханьалкогольконтроль"

Государственное учреждение "Долговой центр"

Государственный архив Астраханской области

Департамент здравоохранения Администрации Астраханской области

Департамент информации, издательства, полиграфии и связи Администрации области