Недействующий

О внедрении единой системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Астраханской области

9. Контроль исполнения поступающих документов


9.1. Документы, зарегистрированные в соответствии с установленным порядком, подлежащие контролю, поступают в электронном виде исполнителям и в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области (далее - контрольно-правовое управление). Исполнители подтверждают факт их получения.

9.2. Контрольно-правовое управление на основе указанных в документах поручений формирует исполнителям задачи путём ввода информации в регистрационно-контрольную карточку поручений (РКК поручений).

9.3. Контрольно-правовым управлением осуществляется формирование задач по следующим служебным документам, контроль за выполнением которых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области возложен на управление:

- правовым актам федеральных органов исполнительной власти, поручениям Президента и Правительства Российской Федерации;

- постановлениям и распоряжениям Губернатора и Правительства Астраханской области;

- протоколам еженедельных совещаний Губернатора Астраханской области, протоколам заседаний Правительства Астраханской области, протоколам совещаний Губернатора и вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области (в том числе выездных);

- договорам (соглашениям).

9.4. Исполнителями по результатам выполнения поручений вводится соответствующая информация в карточки поступивших заданий и прикрепляются (вкладываются) отчёты с подробной информацией о выполнении поручений (электронные копии писем, справок, служебных записок и т.п.).

9.5. Контрольно-правовым управлением после анализа выполнения поручений и документа на основе поступивших отчётов принимается решение принять их исполнение или вернуть на доработку. При принятии отчёта как исполненного осуществляется снятие поручения с контроля. При принятии решения о возврате отчёта на доработку исполнитель принимает меры к выполнению задачи в точном соответствии с поставленной задачей.

9.6. На основе информации, вводимой в РКК поручений, о состоянии выполнения исполнителями документов и поручений в СЭД осуществляется автоматическое формирование отчётов по видам документов.