Недействующий

О внедрении единой системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Астраханской области

I. Общие положения и понятия


В настоящем Порядке используются следующие положения и понятия:

- система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Астраханской области (СЭД) - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизированный процесс документооборота и делопроизводства в администрации Губернатора Астраханской области, исполнительных органах государственной власти Астраханской области;

- автоматизированное рабочее место СЭД (АРМ СЭД) - программно-технический комплекс, предназначенный для подключения к СЭД;

- координатор СЭД - структурное подразделение или организация, осуществляющие координацию работ по развитию СЭД в части издания нормативных правовых актов Астраханской области и контроля их исполнения. Координатором СЭД является администрация Губернатора Астраханской области;

- группа технической поддержки СЭД - структурное подразделение или организация, осуществляющие техническое сопровождение СЭД, не требующее корректировок программного кода и структуры базы данных. Функции группы технической поддержки возлагаются на государственное учреждение Астраханской области "Центр информационной компетенции";

- заказчик СЭД - структурное подразделение или организация, осуществляющие заключение государственного контракта на работы по внедрению СЭД в исполнительных органах государственной власти Астраханской области. Заказчиком СЭД на этапе пилотной эксплуатации является агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области, в дальнейшем - исполнительный орган государственной власти Астраханской области, инициирующий проведение работ по модернизации СЭД;

- исполнитель работ по СЭД - организация, осуществляющая работы по дополнительной настройке, развитию или модернизации СЭД. Данная организация должна обладать сертификатом разработчика платформы СЭД "Directum", на базе которого разработана СЭД. Исполнитель работ по СЭД определяется в соответствии с действующим законодательством о размещении государственного заказа. Исполнителем работ по СЭД на этапе пилотной эксплуатации является Астраханский филиал ОАО "АйСиЭл КПО ВС";

- администратор СЭД - структурное подразделение или организация, назначенные ответственным за администрирование и поддержку серверов СЭД. Функции администратора СЭД возлагаются на государственное учреждение Астраханской области "Центр информационной компетенции";

- пользователь СЭД - исполнительный орган государственной власти Астраханской области, государственное учреждение Астраханской области или орган местного самоуправления Астраханской области, подключенные к СЭД;

- оператор СЭД - сотрудник пользователя СЭД, уполномоченный на выполнение функций в СЭД;

- локальный администратор пользователя СЭД - специалист или специалисты пользователя СЭД, назначенные ответственными за техническое сопровождение и поддержку АРМ СЭД пользователя.