Для подключения к СЭД пользователь СЭД обязан определить не менее одного ответственного сотрудника, на которого возлагаются обязанности локального администратора пользователя СЭД. Информация о данных сотрудниках должна быть направлена в трехдневный срок с момента подключения к СЭД группе технической поддержки СЭД и администратору СЭД.
12.1. Организация технической возможности работы в СЭД.
Организация АРМ СЭД осуществляется локальным администратором пользователя СЭД при наличии необходимого числа лицензий для работы. В случае отсутствия необходимого количества лицензий недостающее число лицензий приобретается пользователем СЭД самостоятельно. В случае возникновения проблем с установкой и настройкой программного обеспечения СЭД специалистами группы технической поддержки на основании заявки от пользователя СЭД (приложение N 1) осуществляются работы по консультированию, установке и настройке программного обеспечения СЭД.
12.2. Обновление программного обеспечения АРМ СЭД.
Обновление программного обеспечения АРМ СЭД осуществляется локальным администратором пользователя СЭД. В случае возникновения проблем при установке обновлений специалистами группы технической поддержки на основании заявки от пользователя СЭД (приложение N 1) осуществляются работы по консультированию, установке и настройке обновлений программного обеспечения СЭД.
12.3. Администрирование операторов СЭД.
Добавление, блокировка, смена прав и удаление операторов СЭД осуществляются администратором СЭД на основании заявки от пользователя СЭД (приложение N 2). Информация должна быть предоставлена администратору СЭД не менее чем за 24 часа в случае добавления или удаления оператора и не менее чем за 1 час в случае смены прав или блокирования оператора до события, вызвавшего необходимость внесения изменений. Соответствующие изменения в работу СЭД вносятся администратором СЭД в течение 30 минут с момента поступления заявки.
12.4. Требования к операторам СЭД.
Работу в СЭД могут осуществлять только сотрудники, имеющие сертификат установленного образца на работу в СЭД \"Directum\". Обучение и сертификация сотрудников производится за счет пользователя СЭД, которому принадлежат данные сотрудники, в авторизованном учебном центре, выбранном на основании норм действующего законодательства.
12.5. Предоставление консультаций по работе с программным обеспечением СЭД.
Консультационная поддержка пользователей СЭД по вопросам использования и настройки функциональных систем СЭД осуществляется исполнителем работ по СЭД, который обеспечивает доведение до всех пользователей СЭД контактной информации сервисной службы СЭД (телефон/факс и e-mail), а также обеспечивает работоспособность указанных технических средств с 8.30 до 17.30 с понедельника до пятницы.