Недействующий

О внедрении единой системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Астраханской области

13. Администрирование СЭД


13.1. Резервное копирование данных.

Администратором СЭД осуществляется ведение резервных копий баз данных СЭД. Полное резервирование серверного программного обеспечения (ПО) СЭД и базы данных (БД) СЭД осуществляется еженедельно, по воскресеньям. В течение недели осуществляется резервирование изменений ПО (ежедневное, в конце рабочего дня) и БД (ежечасное).

При отсутствии резервных копий исполнителю работ по СЭД, администраторам СЭД и локальным администраторам пользователей СЭД запрещается выполнение любых работ, связанных с программным обеспечением или базами данных СЭД, до создания резервных копий ПО и БД.

13.2. Управление программно-аппаратными средствами сервера СЭД.

Администратор СЭД осуществляет ежедневный мониторинг работы программно-аппаратных средств серверов СЭД. В случае возникновения внештатных ситуаций администратор СЭД совместно с группой технической поддержки осуществляет локализацию и устранение неисправностей в максимально короткие сроки.

Администратор СЭД совместно с группой технической поддержки формирует и направляет координатору СЭД предложения по модернизации программно-аппаратных средств серверов СЭД и развитию СЭД.

Приложение N 1

к Порядку

Заявка на выполнение работ

по установке/обновлению СЭД