Недействующий

О внедрении единой системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Астраханской области

10. Регистрация, учёт и контроль исполнения обращений граждан


10.1. Регистрация обращений граждан, поступающих на имя Губернатора Астраханской области, вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области, заместителей председателя Правительства Астраханской области, руководителя администрации Губернатора Астраханской области, начальника управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области, их сканирование и направление электронной версии в соответствующий секретариат осуществляется в отделе прохождения корреспонденции, аналитического и информационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области (далее - отдел управления).

10.2. Введение резолюций заместителей председателя Правительства Астраханской области, руководителя администрации Губернатора Астраханской области, формирование задачи и направление по маршруту электронной версии обращения осуществляются в соответствующих секретариатах.

10.3. Введение проектов резолюций Губернатора Астраханской области, вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области осуществляется в отделе управления.

10.4. Проверка правильности ввода резолюций, введение информации о местонахождении обращения осуществляются в отделе управления.

10.5. Введение информации об исполнении и направление ответа в электронном виде в управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области осуществляется сотрудниками, ответственными за делопроизводство в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области.

10.6. Снятие с контроля исполненных документов и списание их в дело осуществляется в отделе управления.

На пилотной стадии эксплуатации СЭД электронный документооборот сопровождается документами на бумажном носителе.