Недействующий

О внедрении единой системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Астраханской области

2. Основные этапы внедрения СЭД


2.1. Первое полугодие 2009 года - пилотная эксплуатация СЭД в исполнительных органах государственной власти Астраханской области. Ответственные: заказчик СЭД, группа технической поддержки СЭД, исполнитель работ по СЭД, подразделения координатора СЭД.

2.2. Апрель-май 2009 года - модернизация программной платформы СЭД. Переход на версию Enterprise (без ограничений по численности рабочих мест). Ответственные: координатор СЭД, заказчик СЭД, группа технической поддержки СЭД, исполнитель работ по СЭД.

2.3. Апрель-май 2009 года - установка дополнительных пользовательских версий на рабочих местах руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Расширение числа АРМ СЭД, подключенных к СЭД. Ответственные: координатор СЭД, заказчик СЭД, группа технической поддержки СЭД, исполнитель работ по СЭД, пользователи СЭД, администратор СЭД.

2.4. II квартал 2009 года - разработка группой технической поддержки совместно с рабочей группой по регламентированию процессов создания, внедрения, модернизации и эксплуатации информационных систем и типовых автоматизированных рабочих мест сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области, проектов регламентов, определяющих конфигурацию АРМ СЭД и основные правила работы в СЭД. Контроль соблюдения разработанных регламентов возлагается на координатора СЭД совместно с группой технической поддержки СЭД. Ответственные: координатор СЭД, группа технической поддержки СЭД, пользователи СЭД.

2.5. В течение 2009 года - расширение числа автоматизированных рабочих мест, подключение к СЭД заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Ответственные: координатор СЭД, группа технической поддержки СЭД, пользователи СЭД, администратор СЭД.

2.6. III, IV кварталы 2009 года - внедрение технологии электронной цифровой подписи. Ответственные: координатор СЭД, заказчик СЭД, группа технической поддержки СЭД, исполнитель работ по СЭД, пользователи СЭД, администратор СЭД.

2.7. С IV квартала 2009 года - внедрение модулей: "Подготовка и согласование проектов правовых актов Губернатора Астраханской области", "Подготовка и согласование проектов правовых актов Правительства Астраханской области", "Исходящая корреспонденция", "Протоколы заседаний Правительства Астраханской области", "Протоколы еженедельных совещаний Губернатора Астраханской области", "Протоколы совещаний Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области", "Договоры и соглашения", "Архив". Ответственные: координатор СЭД, исполнитель работ по СЭД, администратор СЭД.