Действующий

О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Астраханской области (с изменениями на 2 ноября 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Астраханской области определяет цели, задачи и порядок функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Астраханской области (далее - Система-112).


1.2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Астраханской области (далее - ЕДДС МО), а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, расположенных на территории Астраханской области (далее - ДДС ЭОС).


Вызов экстренных оперативных служб (далее - ЭОС) также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.


1.3. Основными целями Системы-112 являются:


- организация вызова ЭОС по принципу "одного окна";


- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях);


- уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие чрезвычайных ситуаций и иных происшествий за счет комплексного подхода к определению совокупности возникающих угроз;


- повышение безопасности населения, повышение оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных происшествий в Астраханской области.


1.4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:


- прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);


- получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (передано сообщение о происшествиях), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествиях);


- анализ поступающей информации о происшествиях;


- направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в соответствующие ДДС ЭОС в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";