Для разрешения неурегулированного спора по результатам вневедомственной экспертизы качества, претензий пациентов на ненадлежащее качество медицинской помощи, повлекшее наступление инвалидности, удлинение сроков лечения, летальный исход предоставляются следующие документы:
1. Акт экспертизы качества медицинской помощи застрахованным страховой медицинской организации.
2. Протокол разногласия лечебно-профилактического учреждения.
3. Ответ на протокол разногласий страховой медицинской организации.
4. Имеющаяся переписка по спорному вопросу.
5. Медицинская документация по спорным случаям оказания медицинской помощи (медицинская карта амбулаторного и стационарного больного).
6. Письменное обращение о рассмотрении претензий пациентов на ненадлежащее качество медицинской помощи, повлекшее наступление инвалидности, удлинение сроков лечения, летальный исход.
Документация предоставляется в канцелярию министерства здравоохранения Астраханской области с сопроводительным письмом и передается председателю подкомиссии для внесения предложений Председателю по составу подкомиссии.
После утверждения состава подкомиссии решением Председателя Комиссии, документы для дальнейшей работы передаются в подкомиссию. В случае необходимости, дополнительная документация запрашивается у заинтересованных сторон секретарем подкомиссии.
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения
Астраханской области
от 09.01.2008 N 1Пр