4.1. Заседание подкомиссии ведет председатель подкомиссии.
4.2. Подкомиссия в течение 15 дней после поступления документов в подкомиссию рассматривает документы по разрешению спорной или конфликтной ситуации по результатам вневедомственной экспертизы качества, по решению сложных экспертных вопросов по качеству оказания медицинской помощи, по претензиям пациентов на ненадлежащее качество медицинской помощи, повлекшее наступление инвалидности, удлинение сроков лечения, летальный исход, проводит их рецензирование, составляет заключение и представляет на Комиссию.
4.3.Решение подкомиссии принимается большинством голосов, присутствующих на заседании ее членов и оформляется протоколом, который подписывают все члены подкомиссии.
Особое мнение членов Комиссии, голосовавших против принятого решения, излагается ими в письменном виде и прилагается к решению подкомиссии.
Документы формируются в дела и хранятся у председателя подкомиссии.
4.4. При комиссионном рассмотрении и проведении оценки работы специалистов или учреждений присутствие сторон неурегулированного спора обязательно. На заседания подкомиссии могут быть приглашены представители неподведомственных министерству здравоохранения учреждений и организаций, другие заинтересованные лица, а также представители страховых компаний, Управления Росздравнадзора по Астраханской области и др.
4.5. Подкомиссия имеет право поручать рассмотрение экспертных случаев профильным лечебно-контрольным комиссиям при лечебно-профилактическом учреждении, областному государственному учреждению здравоохранения "Централизованное патолого-анатомическое бюро" и государственному учреждению здравоохранения Астраханской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы", клинико-экспертным отделам областных лечебно-профилактических учреждении, иным экспертным Советам и Комиссиям министерства здравоохранения по компетенции.
4.6. Подкомиссия проводит экспертную оценку качества и соответствия оказанной медицинской помощи утвержденным стандартам медицинской помощи, соблюдения технологии выполнения медицинской услуги, устанавливает соответствие выявленных в ходе вневедомственной экспертизы дефектов и нарушений обоснованности применения финансовых санкций страховыми медицинскими организациями.
4.7. При достижении согласия сторон на этапе подкомиссии по разрешению спорной или конфликтной ситуации по результатам вневедомственной экспертизы качества, решению сложных экспертных вопросов по качеству оказания медицинской помощи, претензий пациентов на ненадлежащее качество медицинской помощи, повлекшее наступление инвалидности, удлинение сроков лечения, летальный исход подкомиссией принимается решение, которое оформляется протоколом и представляется на утверждение председателя Комиссии. При недостижении соглашения сторон при рассмотрении спора или претензий пациентов на ненадлежащее качество медицинской помощи, повлекшее наступление инвалидности, удлинение сроков лечения, летальный исход на этапе подкомиссии материалы вместе с заключениями подкомиссии передаются на рассмотрение Комиссии.