Недействующий

Об утверждении порядка определения прилегающих территорий к объектам с ограничением розничной продажи алкогольной продукции

1. Основные понятия


1.1. Прилегающая территория - территория, установленная данным Порядком от границы землеотвода, выделенного данному объекту, по всему его контуру.

1.2. К детским учреждениям относятся учреждения, занимающиеся воспитанием, оздоровлением, развитием, организацией досуга, отдыха детей в возрасте до 18 лет.

1.3. К образовательным относятся учреждения следующих типов:

- дошкольные;

- общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

- учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

- учреждения дополнительного образования взрослых;

- специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;

- учреждения дополнительного образования;

- учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

- учреждения дополнительного образования детей;

- другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

1.4. К культовым учреждениям относятся организации, образованные в целях совместного исповедания и распространения веры и зарегистрированные в установленном законом порядке.

1.5. К лечебно-профилактическим учреждениям относятся учреждения согласно приложению 1.

1.6. 1.6.К местам массового скопления граждан относятся:

- вокзалы;

- аэропорты;

- стадионы, спортивные комплексы

(в редакции Постановления Главы Администрации области 11.02.2002 N 49 (НГР:RU30000200200027)

1.7. К источникам повышенной опасности относятся:

- ж/д транспорт;

- авиатранспорт;

- водный транспорт;

- объекты военного назначения;

- дороги федерального значения;

- опасные производственные объекты (приложение 2).

1.8. Оптовый продовольственный рынок - организация, на территории которой осуществляется реализация продовольственных товаров покупателем для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.