Недействующий

Об управлении по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области

3. Основные функции управления


Управление в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

- организацию централизованного учета письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Губернатора Астраханской области и в Правительство Астраханской области;

- обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, направление обращений граждан в соответствующие исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Астраханской области по вопросам, касающимся их компетенции, с получением информации о принятых по ним мерах;

- изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и подготовка на этой основе оперативной и периодической информации Губернатору области и вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области о количестве и характере обращений граждан, а также предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;

- внесение предложений руководителю администрации Губернатора Астраханской области о привлечении для участия в рассмотрении обращений граждан, подготовке заключений и организации проверок изложенных в них фактов специалистов исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора области;

- участие в совещаниях, проводимых Губернатором области, при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан;

- созыв и проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию управления;

- внесение предложений по совершенствованию делопроизводства в работе по рассмотрению обращений граждан;

- заказ необходимых справочных материалов, периодической печати и юридической литературы, представление заявок на материально-техническое обеспечение управления;

- взаимодействие с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации по вопросам работы с обращениями граждан;

- изучение опыта работы с обращениями граждан в других субъектах Российской Федерации;

- оказание методической помощи исполнительным органам государственной власти, местного самоуправления области в работе по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан.