Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Организация документооборота в администрации.
3.2. Осуществление своевременной регистрации служебной корреспонденции, ее экспедиционной обработки, доставки исполнительным органам государственной власти области.
3.3. Регистрация и выпуск постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, доведение их до исполнителей.
3.4. Редактирование проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства области, других служебных документов.
3.5. Ведение полнотекстовой базы правовых актов Губернатора и Правительства области.
3.6. Осуществление организационно-технического обеспечения подготовки и проведения заседаний Правительства Астраханской области.
(Пункт 3.6 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 19.02.2008 N 93 НГР:RU30000200800101)
3.7. Формирование в установленном порядке проектов планов заседаний Правительства Астраханской области на квартал, повесток дня заседаний Правительства Астраханской области, перечня нормативных правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства Астраханской области.
(Пункт 3.7 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 19.02.2008 N 93 НГР:RU30000200800101)
3.8. Осуществление контроля за реализацией плана заседаний Правительства Астраханской области.
(Пункт 3.8 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 19.02.2008 N 93 НГР:RU30000200800101)
3.9. Осуществление контроля за соблюдением требований Регламента Правительства Астраханской области при внесении на заседание Правительства Астраханской области проектов постановлений и распоряжений Правительства Астраханской области и других документов, требующих рассмотрения на заседаниях Правительства Астраханской области.
(Пункт 3.9 введен постановлением Губернатора Астраханской области от 19.02.2008 N 93 НГР:RU30000200800101)
3.10. Оформление решений (ведение протоколов) заседаний Правительства области.
3.11. Разработка сводной номенклатуры дел администрации, формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, прием документов на архивное хранение, обеспечение их учета, сохранности и оперативного использования.
3.12. Изготовление и учет бланков Губернатора, Правительства, администрации.
3.13. Систематическое проведение анализа прохождения служебной корреспонденции, подготовки принятых правовых актов Губернатора и Правительства области, представление предложений по совершенствованию документационного обеспечения деятельности Губернатора и Правительства области.
3.14. Выполнение машинописных и копировально-множительных, переплетных работ.
3.15. Формирование материалов на заседания Правительства, их рассылка членам Правительства.
3.16. Изготовление стенограмм мероприятий.
3.17. Разработка нормативных и методических документов по вопросам совершенствования документационного обеспечения в администрации, исполнительных органах государственной власти.
3.18. Методическое руководство секретариатами, службами делопроизводства исполнительных органов государственной власти, работниками структурных подразделений администрации, ведущими вопросы делопроизводства.
3.19. Повышение квалификации работников управления и ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации.
3.20. При осуществлении своих функций управление:
- взаимодействует со структурными подразделениями администрации, секретариатами Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, заместителей председателя Правительства по вопросам организации и совершенствования делопроизводства, организационно-технического обеспечения совещаний, иных мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством области;
- совместно с управлением кадровой политики и государственной службы администрации организует учебу государственных и муниципальных служащих по вопросам делопроизводства.