Недействующий

О концепции комплексной целевой программы по борьбе с преступностью в Астраханской области на 2007-2009 годы

6. Оценка эффективности программных мероприятий и ожидаемые результаты


В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения программы целесообразно использовать следующий показатель - оценку уровня доверия населения органам власти в сфере обеспечения безопасности по итогам ежегодного мониторинга общественного мнения.

Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных в программе, используются следующие критерии:

- степень оздоровления криминогенной обстановки на основе реализуемого комплекса профилактических мероприятий;

- динамика количества зарегистрированных преступлений против личности, в сфере экономики, порядка управления, общественного порядка и иных видов преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких (в сравнении с предыдущим годом);

- динамика количества зарегистрированных преступлений на транспорте (в сравнении с предыдущим годом);

- динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим годом);

- динамика преступлений против общественной безопасности (в том числе террористического характера).

Ожидаемые результаты программных мероприятий:

- снижение уровня криминализации экономики, возрастание сбора налоговых и иных платежей в бюджет области;

- усиление борьбы с коррупцией, укрепление доверия населения к государству, к правоохранительным органам и статуса государственного служащего;

- ослабление позиций организованной преступности в экономике;

- улучшение криминогенной ситуации, снижение доли тяжких преступлений;

- улучшение раскрываемости тяжких преступлений, в том числе против личности;

- снижение удельного веса преступлений, связанных с наркотиками, по линии несовершеннолетних и рецидивных преступлений;

- уменьшение темпов прироста преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков;

- стабилизация обстановки на улицах и в других общественных местах;

- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов на территории области;

- улучшение уровня взаимодействия между органами государственной власти и органами правоохранительной системы по противодействию терроризму и экстремизму;

- обеспечение постоянного контроля за состоянием оперативной обстановки на предмет возможных террористических и экстремистских угроз;

- снижение текучести кадров и формирование профессионального ядра за счет квалифицированных сотрудников органов милиции службы участковых уполномоченных милиции;

- обеспечение службы участковых уполномоченных милиции служебными помещениями, автотранспортом, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, выделение и приобретение жилых помещений сотрудникам этой службы.