2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы службы.
Местонахождение службы: Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А".
Почтовый адрес для направления письменных обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А", служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
График работы службы:
понедельник - с 08.30 до 17.30, вторник - с 08.30 до 17.30, среда - с 08.30 до 17.30, четверг - с 08.30 до 17.30, пятница - с 08.30 до 17.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А" с понедельника по среду с 8.30 до 16.00.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Выдача разрешений на выброс осуществляется структурным подразделением службы - отделом экологической экспертизы (далее - отдел).
Время работы отдела с заявителями: понедельник - среда с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
2.1.2. Телефон для справок: (8512) 61-04-00.
2.1.3. Адрес официального сайта службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.
Электронный адрес для направления обращений: .
Адрес страницы службы в Интернет - приемной портала сервисов органов государственной власти в сети Интернет: nature.astrobl.ru;
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель получает консультацию ответственных исполнителей, посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Ответственный исполнитель обязан давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.5. пункта 2.5. регламента.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного обращения.
Прием любых письменных запросов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в течение рабочего времени службы.