Недействующий

Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником"

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

(в редакции приказа Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23.07.2009 N 382 НГР:RU30000200900757)

6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц службы могут быть обжалованы.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме, в том числе по электронной почте, по адресу службы: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А" (электронный адрес: ).

Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу (далее - устное обращение) на личном приеме граждан. Прием граждан в службе осуществляет ее руководитель.

Прием заявителей руководителем службы проводится по средам с 15.00 до 17.00.

Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной службы.

Запись на прием может осуществляться по телефону 61-04-00 с 08.30 до 17.30.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении устного обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба должна быть рассмотрена руководителем службы, и результаты ее рассмотрения должны быть направлены заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации в службе. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (НГР:RU0000R200601223).

6.2. Решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.