Недействующий

Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником"

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешения, либо при отказе в выдаче разрешения.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на выброс, направление в отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Днем обращения за предоставлением услуги считается дата получения и регистрация службой заявления о выдаче разрешения на выброс (далее - заявление).

При приеме документов и заявления должностное лицо, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы по описи, указанной в заявлении, и выполняет следующие операции:

- проверяет соответствие заявления требованиям пункта 2.4. регламента и соответствие состава направляемых документов описи, указанной в заявлении. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.4. регламента и состава направляемых документов приведенной в заявлении описи заявление и документы не принимаются. После устранения нарушений заявитель вправе повторно обратиться в службу за получением государственной услуги.

- регистрирует заявление;

- на втором экземпляре заявления ставит штамп регистрации входящей корреспонденции (с указанием даты приема заявления) и подпись;

- направляет заявление и документы руководителю службы;

- после получения резолюции руководителя службы направляет заявление и документы начальнику отдела экологической экспертизы.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

(Абзац в редакции приказа Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.11.2009 N 568 НГР:RU30000200901269)

3.1.2. Проверка полноты сведений и комплектности представленных документов и, в случае необходимости, подготовка и направление заявителю уведомления о некомплектности.

Основанием для начала данного административного действия является поступление в отдел зарегистрированного заявления с резолюцией руководителя службы и прилагаемых документов.

Начальник отдела экологической экспертизы в день поступления в отдел зарегистрированного заявления с резолюцией руководителя службы и прилагаемых документов принимает решение о назначении из числа сотрудников отдела с учетом их должностных обязанностей должностного лица, ответственного за выполнение административного действия (далее - ответственный исполнитель), ставит на заявлении резолюцию о назначении ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных документов и полноту изложенных сведений на соответствие требованиям подпункта 2.3.1.-2.3.5. пункта 2.3. регламента.

При представлении документов, не соответствующих по комплектности и полноте изложенных сведений требованиям, установленным подпунктом 2.3.1.-2.3.5. пункта 2.3. регламента, ответственный исполнитель подготавливает заявителю мотивированное уведомление о приостановлении срока предоставления государственной услуги, подписанное начальником отдела экологической экспертизы, регистрирует и направляет его заявителю.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 4 дня.

(Абзац в редакции приказа Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.11.2009 N 568 НГР:RU30000200901269)

Рассмотрение документов приостанавливается до поступления в службу документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3. регламента.

Недостающие документы и сведения заявитель направляет с сопроводительным письмом, содержащим опись направляемых документов, подготовленным в 2 экземплярах в произвольной форме, в соответствии с требованиями пункта 2.4. регламента.

Указанные документы принимаются должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, по описи, указанной в сопроводительном письме, второй экземпляр которого с отметкой о дате приема документов вручается заявителю.

3.1.3. Оформление разрешения на выброс либо отказа в выдаче разрешения на выброс.

Основанием для начала данного административного действия является установление полноты сведений и комплектности представленных документов в соответствии с подпунктом 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3. регламента.

При исполнении данного административного действия ответственный исполнитель:

- осуществляет проверку представленных документов для выявления в них оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. регламента;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. регламента, подготавливает в двух экземплярах разрешения на выброс, направляет их на подписание руководителем службы или должностным лицом, его замещающим, заверение их гербовой печатью должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и регистрирует;

(Абзац в редакции приказа Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23.07.2009 N 382 НГР:RU30000200900757)

- подготавливает проект приказа о выдаче разрешений на выброс, направляет его на подписание руководителем службы или лицом, его замещающим, и регистрацию должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции;