МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2006 года N 16-р
Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее
(Утратил силу:
постановление Министерства финансов Астраханской области от 16.11.2009 N 44-п НГР:RU30000200901221)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и во исполнение Закона Астраханской области от 22 декабря 2005 г. N 76/2005-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (НГР:RU30000200500758):
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2006 год и внесения изменений в нее.
2. Департаменту доходов (Богдан Л.П.), бюджетному департаменту (Козурова О.В.), департаменту казначейского исполнения бюджета (Лазарева Е.В.) обеспечить соблюдение Порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2006 год и внесения изменений в нее.
3. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее распоряжение:
3.1. в двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
3.2 в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "Консультант плюс" для включения в электронную базу данных.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Сметанина С.В и заместителя министра финансов - начальника бюджетного департамента Козурову О.В.
Заместитель председателя
Правительства - министр финансов
Астраханской области
С.К. Миронов
распоряжением
министерства финансов
Астраханской области
от 14.04.2006 N 16-р
Порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2006 год и внесения изменений в нее.
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета Астраханской области на 2006 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Астраханской области от 23.10.2001 N46/2001-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" и от 22 декабря 2005 г. N 76/2005-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год" (далее именуется - Закон о бюджете).
1. Сводная роспись составляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) и утверждается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром финансов Астраханской области (далее - министр финансов).
2. Сводная роспись включает в себя:
- поквартальное распределение поступлений доходов в областной бюджет в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации и администраторов доходов;
- поквартальное распределение расходов областного бюджета в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств;
- роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на год с разбивкой по кварталам в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
2.1. Министерство финансов в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи доводит:
до администраторов доходов областного бюджета утвержденную роспись доходов областного бюджета;
до главных распорядителей средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях;
2.2. На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях главные распорядители доводят до прямых получателей средств областного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2006 год.
В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях прямые получатели бюджетных средств обязаны составить и представить на утверждение главного распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 дней со дня представления указанной сметы обязан утвердить ее.
3.1. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется министерством финансов по представлению главных распорядителей, в рамках их полномочий, на основании закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" и законами Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете.
Передвижка поквартальных бюджетных назначений главным распорядителем между получателями бюджетных средств производится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в пределах объемов поквартальных назначений, утвержденных в бюджетной росписи по главному распорядителю.
3.2. Изменения в бюджетную роспись доходов без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете, при условии превышения ожидаемого фактического поступления дополнительных доходов за отчетный период менее чем на 10 процентов над утвержденными годовыми назначениями, вносятся только в случае их направления на уменьшение размера дефицита бюджета и на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета.
3.3. В случае направления дополнительных доходов на иные цели или превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10%, изменения в бюджетную роспись доходов вносятся на основании закона о внесении изменений в закон о бюджете по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 ноября текущего года.
3.5. После 1 ноября текущего года изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в следующих случаях:
- получения безвозмездных средств из федерального бюджета и иных безвозмездных поступлениях;
- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- обеспечения финансирования отдельных мероприятий за счет перераспределения ожидаемой экономии средств областного бюджета;
- изменения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям контрольно-ревизионного управления Астраханской области, территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Астраханской области;
- обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- выделения органам исполнительной власти области и бюджетам муниципальных образований дополнительных средств из резервного фонда Правительства Астраханской области;
- иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
3.6. Главные распорядители средств областного бюджета письменно уведомляют министерство финансов о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений и обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
К письму прилагается уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
3.7. Уведомление формируется на удаленном рабочем месте главного распорядителя по лицевому счету главного распорядителя.
3.8. Внесение изменений в сводную роспись на основании полученных предложений от муниципальных образований, где главным распорядителем средств областного бюджета является министерство финансов, осуществляется отделом сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета бюджетного департамента.
3.9. Уведомление подписывается ответственным исполнителем отраслевого отдела, начальником отдела сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета или его заместителем и утверждается министром финансов или его заместителем, ответственным исполнителем отраслевого отдела в программном комплексе АСУ БП.
3.10. Копию письма с визой министра финансов или его заместителя и первый экземпляр уведомления отраслевой отдел направляет в отдел сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета бюджетного департамента, второй экземпляр в отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета, третий экземпляр отраслевой отдел бюджетного департамента направляет главному распорядителю средств областного бюджета.
3.11. Подлинник письма с визой руководителя главного распорядителя средств областного бюджета о внесении изменений в годовые и квартальные бюджетные назначения и копия уведомления остаются в отраслевом отделе.
3.12. В течение 5 дней после окончания отчетного квартала бюджетная роспись с учетом изменений и дополнений утверждается министром финансов и направляется для сведения отделом сводного текущего и перспективного планирования расходов бюджета в соответствующие представительные и контрольные органы.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств расходов областного бюджета формируются на квартал на основании показателей сводной бюджетной росписи на текущий год с учетом изменений и дополнений и утверждаются министром финансов.
4.2. Уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств доводятся департаментом казначейского исполнения бюджета до главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств в течении трех рабочих дней с момента утверждения.
4.3. Главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств на основании внесения изменений в бюджетные ассигнования одновременно формируют в АСУ БП изменения в лимиты бюджетных обязательств
4.4. Ответственность за своевременное внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в соответствии с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись в АСУ БП, несут главные распорядители (прямые получатели) бюджетных средств
4.5. Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств доводятся до главного распорядителя (прямого получателя) бюджетных средств в течении пяти дней после предоставления уведомлений об изменении бюджетных ассигнований в департамент казначейского исполнения бюджета.
5.1. Отраслевыми отделами бюджетного департамента за 5 рабочих дней до начала месяца по согласованию с заместителем министра - начальником бюджетного департамента направляются в департамент казначейского исполнения заявки бюджетных ассигнований на соответствующий месяц по видам расходов:
заработная плата работников бюджетной сферы с нормативными начислениями на нее в сроки, соответствующие установленным срокам выплат;
субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельных государственных полномочий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Астраханской области из областного фонда компенсаций;
погашение долговых обязательств;
территориальная программа обязательного медицинского страхования (платежи на страхование неработающего населения);
основные социально-значимые расходы (стипендии, социальные выплаты и пособия, продпаек, льготы );
расходы по обязательствам областного бюджета, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг.
5.2 Департамент казначейского исполнения бюджета, исходя из поступлений доходов в областной бюджет, привлечения источников финансирования дефицита областного бюджета и остатков временно свободных денежных средств, находящихся на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, формирует ежедневный реестр финансирования бюджетных ассигнований в следующем порядке:
5.2.1. По расходам в соответствии с пунктом 5.1. согласно заявкам отраслевых отделов бюджетного департамента с учетом следующей очередности платежей:
заработная плата работников бюджетной сферы с нормативными начислениями на нее в сроки, соответствующие установленным срокам выплат,
субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельных государственных полномочий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Астраханской области из областного фонда компенсаций;
погашение долговых обязательств;
территориальная программа обязательного медицинского страхования (платежи на страхование неработающего населения);
основные социально-значимые расходы (стипендии, социальные выплаты и пособия, продпаек, льготы );
расходы по обязательствам областного бюджета, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг;
5.2.2. По остальным расходам областного бюджета, включая дотации органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, пропорционально назначениям бюджетной росписи.
5.3. Принятые Губернатором Астраханской области или вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области дополнительные решения или решения во изменение ранее включенных в ежедневные лимиты бюджетных ассигнований, в течение одного рабочего дня после получения поручения, оформляются отраслевыми отделами в виде заявок и направляются за подписью заместителя министра- начальника бюджетного департамента в департамент казначейского исполнения.
5.4. Департамент казначейского исполнения на следующий день после получения дополнительной заявки на финансирование расходов по решению Губернатора Астраханской области или вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области включает эти расходы в реестр финансирования бюджетных ассигнований.